Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Елена Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Борисова, Елена Георгиевна (профессор кафедры массовых коммуникаций Московского государственного педагогического университета).
    Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 370-377 : Рис. - Библиогр.: с. 377 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские вклады -- брендинг -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- название продукта -- нейминг
Аннотация: Нейминг - важный компонент воздействия на потребителя в маркетинговых коммуникациях. Название продукта или услуги несет в себе большую смысловую нагрузку, не только сообщая о сути товара/услуги, но и побуждая потребителей к покупке. О том, что такое нейминг и его особенностях в банковской сфере вы узнаете из данной публикации.


Найти похожие

2.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Управление имиджем: прием речевой маски [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 262-267. - Библиогр.: с. 267 (6 назв. )
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
речевой имидж -- речевые маски -- особенности речи -- язык рекламы -- PR-тексты
Аннотация: Раскрываются особенности речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. Эти особенности правомерно использовать для формирования речевого имиджа.


Найти похожие

3.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 198-202 : 2 рис. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- восприятие с монитора -- Интернет -- реклама в Интернете -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- восприятие информации
Аннотация: Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Рассматриваются вопросы восприятия информации с монитора.


Найти похожие

4.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет [Текст] / Елена Георгиевна Борисова, Орлова Елена Андреевна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 174-178. . - Библиогр.: с. 178
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- вирусный маркетинг -- вирусы -- Интернет -- нетрадиционная реклама -- реклама
Аннотация: Описан один из нетрадиционных видов продвижения товаров - вирусный маркетинг в Интернете.


Доп.точки доступа:
Орлова, Елена Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Прагматические проблемы определения тональности упоминаний [Текст] / Е. Г. Борисова // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2016. - № 6 (ноябрь). - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2310-4287
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- манифестативная лексика -- неологизмы -- политический текст -- прагматические характеристики текста -- социальная коммуникация -- тексты медиа -- тональность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учета прагматических характеристик текста, определяемые типом дискурса. Показывается необходимость учета этих характеристик при определении тональности упоминаний политических и коммерческих субъектов в текстах медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисова, Елена Георгиевна (доктор филологических наук).
    Управление пониманием. Языковые единицы, регулирующие понимание сообщения [Текст] / Е. Г. Борисова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2018. - № 6. - С. 34-50. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- слушающие -- говорящие -- понимание сообщения -- управление пониманием -- нарушения понимания -- языковые средства -- импликатура -- имплицитные смыслы -- дискурсивные слова -- частицы -- вводные слова -- хеджинг
Аннотация: Анализируются случаи, когда говорящий прилагает усилия по содействию правильному пониманию того, что сказано слушающим. Управление пониманием в коммуникации интерпретируется как вид речевой деятельности говорящего. Делается попытка определить условия его появления в речи, а также выявить используемые при этом языковые средства. Анализируются как общеизвестные средства, облегчающие понимание, так и единицы языка, которые не рассматривались как средства управления вниманием слушающего и его действиями в процессе понимания сообщения (частицы, используемые для управления вниманием, вводные слова).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисова, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор).
    Лингвополитологические аспекты возрастных (эйджинговых) особенностей языка [Текст] = Linguopolitological Description of Specificity of Language Development Characteristics due to Age / Е. Г. Борисова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 1 (79). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 13 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- возрастные социолекты -- устаревшая лексика -- прецедентные тексты -- русский язык -- политическая лингвистика -- лингвополитология -- лингвистические исследования -- возрастные особенности -- политические коммуникации -- лингвополитологические аспекты -- молодежь -- речевые признаки -- язык молодежи -- эйджинг -- эйджинговые особенности -- политические предпочтения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности возрастных социолектов и их влияние на политическую коммуникацию в лингвополитологическом аспекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 88855
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)