Поисковый запрос: (<.>A=Божко, Леся Михайловна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение" [Текст] / Л. М. Божко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 338-345 : рис. - Библиогр.: с. 345 (5 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- метод "важность - исполнение" -- важность - исполнение метод -- оценка эффективности организационных изменений -- организационные изменения -- управление организационными изменениями Аннотация: В статье описана технология применения метода анализа "важность - исполнение" для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). О сущности эффективности управления в контексте проведения организационных изменений на основе маркетингового подхода [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2073-5537ББК 65.291.2 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый подход -- оперативное управление -- организационные изменения -- стратегическое управление -- эффективность управления Аннотация: Традиционное понимание эффективности как отношения результата к затратам актуально в случае оценки внутренней эффективности организационных изменений. Внешняя эффективность изменений проявляет себя через способность организации к развитию и соответствие требованиям среды. Это важно в управлении изменениями на основе маркетингового подхода. Эффективность стратегического управления отличается от эффективности оперативного управления и оценивается по другим критериям. Определение эффективности управления организационными изменениями зависит от их вида.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2073-5537ББК 65.012.1 + 65.42 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): риски -- риск-менеджмент -- маркетинговый подход -- организационные изменения -- управление изменениями Аннотация: Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Концепция адаптирующего маркетинга: характеристика, условия применения и методические положения [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки
. - ISSN 2073-5537ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- организационные изменения -- управление изменениями -- адаптирующий маркетинг -- маркетинговые подходы Аннотация: Для реализации организационных изменений на основе маркетингового подхода предложена новая концепция маркетинга - концепция адаптирующего маркетинга. Адаптирующий маркетинг ориентирован на проведение в организации адаптирующих мероприятий и развитие у организации способности к адаптации. Способность к адаптации позволяет организации приобретать конкурентные преимущества. Адаптирующий маркетинг обеспечивает проведение организационных изменений в соответствии с рыночными условиями. Маркетинговая ориентация организационных изменений проявляется в реализации изменений, имеющих объективную рыночную необходимость, и в стремлении получить актуальный для рынка результат от проведения изменений. Раскрыта специфика адаптирующего маркетинга в сравнении с традиционным маркетингом, перечислены условия для применения концепции адаптирующего маркетинга. Сформулированы методические положения использования адаптирующего маркетинга для достижения успеха организационных изменений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Проблемы реализации организационных изменений (региональный аспект) [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 37-43 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2219-1453ББК 60.80 Рубрики: Социальное управление Теория социального управления--Россия--Тверская область, 2011 г. июнь; 2013 г. июнь; 2015 г. июнь; 2017 г. июнь Кл.слова (ненормированные): исследования -- коммерческие организации -- организационные изменения -- реализация изменений -- регионы -- управление изменениями Аннотация: Представлены результаты прикладного исследования изменений в организациях Тверской области. Выявлены проблемы управления организационными изменениями, в том числе причины неудачных изменений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Оценка динамики развития малых и средних организаций для обоснования их потребности в организационных изменениях [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 4 (48). - С. 67-73 : 3 табл. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2010-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): динамика оборота организаций -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- организации -- организационные изменения -- среднее предпринимательство -- средний бизнес -- управление изменениями -- экономические показатели Аннотация: Дан анализ динамики развития малых и средних организаций для обоснования необходимости проведения в них организационных изменений. Показано, что на протяжении 2010-2016 гг. вклад малых предприятий в экономику по их удельному весу в основных экономических показателях практически не изменился.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; профессор). Особенности и модель организационных изменений для малого и среднего бизнеса в период пандемии [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2021. - № 4 (56). - С. 31-38 : 1 рис. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство, 2019-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): влияние пандемии -- внутренние изменения -- выживание -- кризисы -- малый бизнес -- модель организационных изменений -- негативное влияние -- организационные изменения -- пандемии -- развитие бизнеса -- средний бизнес -- управление изменениями Аннотация: Рассмотрены и определены особенности организационных изменений, позволяющие пережить предприятиям малого и среднего бизнеса период пандемии COVID-19. Разработана модель проведения организационных изменений с учетом специфики малого и среднего бизнеса и нестабильности окружения. Сформулированы особенности организационных изменений, реализуемые малым и средним предпринимательством для целей сохранения бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|