Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Богданова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Богданова, Т. В.
    Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взимоотношений современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- семейные взаимоотношения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- становление личности -- семейные конфликты
Аннотация: Выявление конфликтогенных зон во взаимоотношениях молодых супругов. Сравнение полученных результатов с семьями со стажем совместной жизни 20-25 лет. Корреляция ценностных ориентаций супругов. Возрастные и гендерные особенности ценностных ориентиров. Установки молодежи в выборе потенциального спутника жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Т. В.
    Исполнение решений суда по вопросам определения места жительства и воспитания детей при раздельном проживании родителей [Текст] / Т. В. Богданова // Современное право. - 2011. - N 5. - С. 62-65. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- права несовершеннолетних -- прокурорский надзор -- жилищные права -- дети-сироты
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос осуществления прокурорского надзора за соблюдением жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей. Предлагаются меры, направленные на совершенствование прокурорского надзора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, Т. В.
    Круг чтения современной студенческой молодежи как критерий оценки качества умственного воспитания [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр. : с. 34 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
круг чтения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственное воспитание -- читательские приоритеты -- читательская активность -- ценностная ориентация -- умственное развитие -- образовательный процесс -- развитие личности -- интеллектуальная активность -- аналитические способности -- культура чтения
Аннотация: Исследование круга чтения современной студенческой молодежи. Определение степени умственного развития личности студентов, сформированного в школьном и университетском образовательном процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Т. В.
    Проблема социального сиротства и специфика ее решения в исполнительном производстве [Текст] / Т. В. Богданова // Современное право. - 2012. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
сиротство -- социальное сиротство -- защита прав несовершеннолетних -- попечение -- исполнительное производство -- обязанности родителей
Аннотация: Статья посвящена защите прав несовершеннолетних. Рассматривается проблема социального сиротства в Российской Федерации, используется статистика сиротства в России. Исследуются мнения ведущих процессуалистов гражданского права. Предлагается ряд изменений в законодательство Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Т. В.
    Роль текстов средств массовой коммуникации в формировании картины мира у современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 100-113. - Библиогр. : с. 113 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семантический дифференциал -- периодическая печать -- радио -- корреляция текстов -- виды информации -- информационное влияние -- телевидение -- картина мира -- средства массовой коммуникации -- студенты вузов -- Интернет -- информационные приоритеты -- студенческая молодежь
Аннотация: Анализ исследования средств массовой коммуникации, которыми пользуется современная студенческая молодежь. Частота обращения к разным видам средств массовой коммуникации, степень доверия к ним, круг проблем, решаемых с их помощью, виды информации и предпочтения в ее получении из разных источников. Корреляция текстов средств массовой коммуникации со сформированной в сознании студентов картиной страны и мира, выявленной в материалах анкетирования методом семантического дифференциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданова, Т. В.
    Наброски к психологическому портрету учителя современной российской школы [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 64-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дисперсия -- коэффициенты вариаций -- локус-контроль -- приоритетные ценности -- психологические портреты -- психоэмоциональные состояния -- самооценка -- стили педагогической деятельности -- уровни субъективного контроля -- ценностные ориентации -- школьные учителя
Аннотация: Результаты исследования психологического портрета современного российского учителя по нескольким категориям: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль педагогической деятельности и уровень субъективного контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    В диссертационных советах [Текст] // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2015. - № 2 (103). - С. 260-263. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом, 2015 г. февраль; 2015 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- защита диссертаций -- кандидатские диссертации -- кандидаты юридических наук
Аннотация: Диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук, защита которых состоялась в ГФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия" в феврале - апреле 2015 г.


Доп.точки доступа:
Беккалиев, Д. Х.; Магомедов, Ф. Б.; Вельмин, А. С.; Копик, М. И.; Мальбин, Д. А.; Лисов, В. В.; Шарно, О. И.; Подгрушный, М. А.; Шуклина, Е. А.; Алексеева, Т. С.; Лавнов, М. А.; Некенова, С. Б.; Омарова, А. С.; Богданова, Т. В.; Книга, Е. В.; Нахов, М. С.; Ахметшин, Р. А.; Зайцев, М. С.; Грешнова, Н. А.; Кишоян, Н. А.; Оморова, Н. И.; Саратовская государственная юридическая академия; СГЮА; ФГБОУ ВПО СГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, Т. В.
    Исследование профессиональной идентичности учителей Смоленска и Риги [Текст] / Т. В. Богданова, Е. Б. Ермолаева // Психология обучения. - 2015. - № 6. - С. 78-98 : ил. - Библиогр.: с. 97 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленск; Латвийская Республика; Латвия; Рига

Кл.слова (ненормированные):
локус-контроль -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- приоритетные ценности -- профессиональная идентичность -- психоэмоциональные состояния -- самооценка -- стили деятельности -- субъективный контроль -- уровни контроля -- ценностные ориентации -- школьные учителя
Аннотация: Результаты международного исследования профессиональной идентичности современного школьного учителя по нескольким категориям: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль педагогической деятельности и уровень субъективного контроля. Исследование проведено с участием учителей школ Смоленска и Риги.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богданова, Т. В.
    Системообразующие компоненты профессиональной идентичности преподавателей высшей школы [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2016. - № 4. - С. 61-76 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
системообразующие компоненты -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- международные исследования -- российско-латышские исследования -- философия профессии -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные роли -- профессиональное отношение -- профессиональная деятельность
Аннотация: Результаты российско-латышского исследования профессиональной идентичности современного преподавателя высшей школы по нескольким структурным компонентам: философия профессии, профессиональные знания и умения, профессиональные роли, профессиональное отношение к работе. Степень выраженности этих компонентов, их характеристики, корреляции, наиболее проблемные зоны и негативные тенденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богданова, Т. В.
    Индивидуально-личностные компоненты в структуре профессиональной идентичности преподавателей высшей школы [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2016. - № 5. - С. 72-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные компоненты -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- международные исследования -- российско-латышские исследования -- структурные компоненты -- социальная вовлеченность -- адаптивность -- толерантность -- коллеги -- взаимодействие
Аннотация: Результаты международного (российско-латышского исследования) профессиональной идентичности современного преподавателя высшей школы по нескольким структурным компонентам: взаимодействие с коллегами, поведение социальной вовлеченности, адаптивность, толерантность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 27475
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)