Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бобров, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бобров, В. В.
    Взаимоотношение православия и общеобразовательной школы России [Текст] / В. В. Бобров // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 90-93. - Библиогр.: c. 93 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Религия--Православие

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
несветское образование -- образовательные традиции -- православие и школа -- православная педагогика -- религии -- религиозное мироощущение -- религиозно-ценностное образование -- светское образование -- содержание образования -- школа и православие
Аннотация: В статье дается характеристика понятий светского и несветского религиозно-ценностного образования, рассматриваются различия между этими двумя образовательными традициями. Приводятся рассуждения автора о том, какие феномены религиозного мироощущения могут быть задействованы в содержании современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бобров, В. В.
    Возвращаясь к предмету социальной философии [Текст] / В. В. Бобров // Гуманитарные науки в Сибири. - 2009. - N 1. - С. 38-41 . - ISSN 0869-8651
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
факторы социального -- собственность
Аннотация: В статье на примере проблемынормативного регулирования отношений собственности показана актуальность социально-философского знания. Для обеспечения его востребованности в российском обществе автор предлагает специалистам в области социальной философии разобраться с сущностью и содержанием таких понятий, как "философия" и "социальное", что поможет определиться с предметом своей научной и учебной дисциплины.


Найти похожие

3.


    Бобров, В. В.
    О предмете социологии [Текст] / В. В. Бобров // Гуманитарные науки в Сибири. - 2007. - N 1. - С. 66-70 . - ISSN 0869-8651
УДК
ББК 60.000 + 60.500
Рубрики: Социальная философия, 19 в.
   Методология социальной философии

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
предмет социальной философии -- предмет социологии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы разграничения социально-философского и социологического знания и предметов социальной философии и социологии.


Доп.точки доступа:
Конт, О. (философ, основоположник социологии ; 1798-1857); Спенсер, Г. (социолог ; 1820-1903); Ядов, В. А. (социолог); Рассел, Б. (социолог ; 1872-1970); Гегель, Г. В. (философ ; 1770-1831)

Найти похожие

4.


    Бобров, В. В.
    "Педагогические интуиции" В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности [Текст] / В. В. Бобров // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр.: c. 69 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
духовная природа человека -- педагогические интуиции -- православная школа -- философские взгляды -- формирование личности
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды философа-педагога В. В. Зеньковского о духовной природе человека, а также определяется значимость "педагогических интуиций" в процессе формирования личности и функционирования православной школы. В. В. Зеньковский считает, что формирование личности происходит путем ее взаимодействия с Богом, так как она имеет его образ и подобие. Важная роль в духовном становлении человека принадлежит "педагогическим интуициям". В интуиции Бога или смысла содержится начало всей духовной жизни ребенка, той, в которой педагогика условно выделяет умственную, моральную, эстетическую и прочие сферы. Интуиция смысла в мире является началом и движущей силой религиозного сознания ребенка. Поэтому основная задача православной школы – попытаться развить светлую интуицию ребенка и помочь ей духовно сблизиться с Богом и тем самым пробудить в человеке такие качества как доброта, любовь, милосердие. Ученый отмечает, что развитие личности идет в трех направлениях: совершенствование способностей на основе языка и речи; постижение добра и зла в мире и себе; развитие чувства спасения человека, народа, человечества и воскресение в каждом Христа. Именно так формируется гармоничность личности, преодолеваются ее противоречивость и специализированная функциональность. По мнению В. В. Зеньковского, православная школа может не только полноценно функционировать, но и воздействовать на духовное преображение общества, если в ней учтены определенные им интуиции.


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25701
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)