Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белоус, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Белоус, В. В.
    Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. ).
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность человека -- интегральная индивидуальность человека -- объективное пространство -- объективные детерминанты -- межуровневые связи -- преобразующий эксперимент -- системообразующая функция
Аннотация: Способность объективных детерминант в определенных и необходимых условиях влиять на изменения межуровневых связей интегральной индивидуальности человека.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.

Найти похожие

2.


    Белоус, В. В.
    Системная модель психологии полиморфной индивидуальности [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
полиморфная индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- интегративная психология развития -- модель всеобщей индивидуальности -- всеобщая индивидуальность
Аннотация: Полиморфная индивидуальность с позиции теории систем: основные направления анализа.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белоус, В. В.
    Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 32-41. . - Библиогр.: с. 40 (11 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
полиморфная индивидуальность -- редукционализм -- интегратизм -- индивидуальность личности -- антропологический принцип -- ценностный принцип -- непрерывное развитие -- универсализм развития -- общение -- предметная деятельность -- саморегулируемые системы
Аннотация: Характеристика принципов исследования психологии полиморфной индивидуальности с позиции теории больших и саморегулируемых систем.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белоус, В. В.
    Инвариант [Текст] : системная характеристика психологии полиформной индивидуальности / В. В. Белоус, И. Р. Боязитов // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
полиморфная индивидуальность -- инвариант -- функциональная зависимость -- нелинейность -- компенсаторные отношения -- функциональный инвариант -- волевая регуляция
Аннотация: Показано, что функциональный инвариант обладает цементирующей силой в исследовании психологии полиморфной индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Боязитов, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоус, В. В.
    Интегратизм на разных этапах развития психологии индивидуальности человека [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 4-16. - Библиогр. : с. 15 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- полиморфная индивидуальность -- психология индивидуальности -- теория систем -- индивидуальность человека -- интегратизм -- функциональный инвариант
Аннотация: Роль принципа интегратизма в целостном познании индивидуальности человека. Функциональный инвариант как стержневая характеристика психологии человека. Психология полиморфной индивидуальности: результаты и перспективы ее исследования.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белоус, В. В.
    Субъектность в решении проблемы соотношения внешнего и внутреннего в российской науке [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- юношеский возраст -- ранняя юность -- субъектность -- встречная активность -- интегральная индивидуальность -- внешнее -- внутреннее
Аннотация: Соотношение мотивации и стимуляции в детерминации своеобразия структур интегральной индивидуальности в период ранней юности.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лоскутова, Л. И.
    Психологические условия формирования оптимального уровня спортивной агрессивности [Текст] / Л. И. Лоскутова // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 137-138 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
агресссивность -- спортивная агрессивность -- психологическое сопровождение -- соревновательная деятельность -- учебно-тренировочная деятельность -- абонтивность -- спортсмены
Аннотация: Реализация системного, интегративного подхода к изучению индивидуальности спортсменов в русле психологической школы В. В. Белоуса. Разработка программы психологического сопровождения учебно-тренировочной и соревновательной деятельности как необходимый фактор и условие формирования оптимального уровня спортивной агрессивности.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белоус, В. В.
    Интегральная индивидуальность [Текст] : от гиппократовского "красис" до современных инвариантов темпераментов / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- психологические теории -- темперамент -- интерпретация темперамента -- детерминизм -- образование -- самооценка -- карсис
Аннотация: В статье обосновывается суть гиппократовского "красис" в понятиях общесистемного принципа функционального инварианта. Это послужило основанием для создания В. С. Мерлиным теориии интегральной индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.; Мерлин, В. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белоус, В. В.
    Интегральная индивидуальность и ее системные варианты [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (19 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- системные варианты -- детерминация -- типы детерминации -- функциональные типы -- однозначные типы -- вероятностные типы -- много-многозначностные типы -- функциональные инварианты -- целостность человека -- интегративная психология развития -- индивидуальность человека -- всеобщая индивидуальность
Аннотация: Анализ проблемы теории интегральной индивидуальности и ее системных вариантов. Обоснование двух типов детерминации - функционального (однозначного) и вероятностного (много-многозначностного).


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белоус, В. В.
    Психология индивидуальности и управление ее развитием на этапе модернизации российского образования [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 4-12 : ил. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- иерархические модели -- иерархия -- индивидуальность -- модернизация образования -- пол -- приспособительная значимость -- психодинамические закономерности -- психология индивидуальности -- российское образование
Аннотация: Иерархическая модель всеобщей индивидуальности. Ряд психологических закономерностей, играющих существенную роль в согласовании индивидуального и социального. Предположение о том, что разные свойства индивидуальности обладают различной приспособительной значимостью в зависимости от пола и возраста.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91010
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)