Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бегун, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бегун, В. В.
    Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году) [Текст] / В. В. Бегун, А. В. Пепеляева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 34-41. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 2008 г.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- агитационный текст -- политическая реклама -- глагольная семантика
Аннотация: А статье анализируется состав глагольной лексики в тестах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания 2008 г. ). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.


Доп.точки доступа:
Пепеляева, А. В.

Найти похожие

2.


    Бегун, В. В.
    Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов [Текст] / В. В. Бегун // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 1 (7). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
паремия -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- культурные стереотипы
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные слоганы, имеющие связь с традиционными паремиями. Анализируется рекламный дискурс: исследуются традиционные паремии в телевизионной и наружной городской рекламе. Выявляется три типа слоганов, имеющих паремийную базу. Слоганы-дублеты воспроизводят русские пословицы и поговорки и транслируют заключенные в них традиционные ценности и поведенческие установки. Слоганы-трансформеры представляют собой модификации устойчивых выражений и благодаря новым вербальным фрагментам трансформируют традиционные смыслы паремических единиц. Слоганы-конструкты заимствуют логико-грамматическую схему паремий и претендуют на роль современного фольклора, обнаруживая новые культурные стереотипы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)