Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барчукова, Галина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Критерии отбора детей в спортивные школы настольного тенниса Вьетнама [Текст] / Г. В. Барчукова, Хо Мань Чыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 36-38 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт--Вьетнам, 21 в.
   Другие виды спорта--Вьетнам, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские спортивные школы -- детско-юношеские спортивные школы -- исследования -- настольный теннис -- спортивно талантливые дети -- спортивные школы -- спортивный отбор -- спортсмены -- теннисисты -- юные теннисисты
Аннотация: Цель исследования - разработка и теоретическое обоснование критериев, способствующих построению полуфункциональной модели профильного отбора детей для дальнейшего обучения в спортивных школах Вьетнама.


Доп.точки доступа:
Хо Мань Чыонг (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барчуков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук).
    Модель спортивного отбора кандидатов для игры в настольный теннис [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 80-88 : 1 ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спортивная педагогика -- игровые виды спорта -- настольный теннис -- спортивные школы -- критерии отбора -- спорт высших достижений -- профессиональный отбор
Аннотация: Методологические и организационные основы педагогического исследования содержания критериев отбора в спортивные школы настольного тенниса.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Захарьева, Наталья Николаевна (доктор медицинских наук; профессор; заместитель заведующего по научной работе).
    Значение физиологического тестирования юных игроков в настольный теннис с различной латерализацией функций для прогноза спортивной результативности [Текст] / Н. Н. Захарьева, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 74-78 : 1 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- детско-юношеские спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- исследования -- латерализация функций -- левши-теннисисты -- межполушарная асимметрия -- московские спортивные школы -- настольный теннис -- подготовка теннисистов -- правши-теннисисты -- психофизиологические характеристики -- спортивная результативность -- спортивные школы -- теннисисты -- теннисисты-левши -- теннисисты-правши -- физиологическое тестирование -- физическая работоспособность -- физические качества -- юные теннисисты
Аннотация: Цель исследования - выявить половозрастные особенности психофизиологических характеристик и особенностей физических качеств у юных игроков в настольный теннис с различной латерализацией функций. Обследовано 20 юных игроков в настольный теннис 8-14 лет, тренирующихся в ДЮСШ № 58 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); ДЮСШ № 58 г. МосквыДетско-юношеская спортивная школа № 58 г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Сравнительный анализ физической подготовленности студенток Ирака и России [Текст] / Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун, Гадри Назик Субхи Мутар // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 69-71 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- сравнительный анализ -- анализ физической подготовленности -- физическая подготовленность студенток -- студентки вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- московские вузы -- российские студентки -- московские студентки -- иракские вузы -- багдадские вузы -- иракские студентки -- багдадские студентки -- зарубежные вузы -- зарубежные студентки -- студенческая молодежь -- девушки-студентки -- тестирование физической подготовленности -- тестирование студенток -- подготовка кадров -- скоростно-силовые качества -- координационные способности -- статическая выносливость -- выносливость -- уровень физической подготовленности
Аннотация: Цель исследования – выявление сходных и отличительных закономерностей в физической подготовленности студенток из России и Ирака. В эксперименте приняли участие 44 студентки, не являющиеся высококвалифицированными спортсменками. Из них 20 человек обучаются в Педагогическом университете г. Багдада и 24 – в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В результате исследования определялся уровень развития гибкости в различных суставах, координационных и скоростно-силовых способностей, статической выносливости. В ходе эксперимента обнаружено, что результаты иракских студенток в упражнениях координационного характера выше, чем у российских. Студентки России показали более высокие результаты в упражнениях скоростно-силового характера. Высокий уровень развития гибкости в плечевых суставах и подвижность позвоночного столба показали студентки из России, а подвижность в тазобедренном суставе – студентки из Ирака.


Доп.точки доступа:
Жигун, Екатерина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель); Педагогический университет г. Багдада; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мишутин, Егор Дмитриевич (преподаватель; аспирант).
    Сравнительный анализ проявления координационных способностей у китайских и российских игроков в настольный теннис в соревновательной деятельности [Текст] / Е. Д. Мишутин, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 44-46 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Китай, 21 в.
   Спортивные игры--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
сравнительный анализ -- исследования -- анализ координационных способностей -- настольный теннис -- теннис -- теннисисты -- российские теннисисты -- китайские теннисисты -- соревновательная деятельность -- российский настольный теннис -- китайские настольный теннис -- технико-тактические действия теннисистов -- эффективность координационных способностей
Аннотация: Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время лидирующие позиции в современном мировом настольном теннисе занимают китайские спортсмены. Превосходство теннисистов Китая обусловлено множеством факторов, одним из которых, предположительно, является лучшая координационная подготовленность. Целью исследования стало проведение сравнительного анализа проявления координационных способностей китайских и российских игроков в настольном теннисе. В ходе работы были произведены стенографическая запись и экспертный анализ проявления координационных способностей в соревновательной деятельности сильнейших китайских и российских игроков в настольный теннис. На основе сравнения объема и эффективности проявления координационных способностей в соревновательной деятельности высококвалифицированных российских и китайских игроков в настольный теннис можно сделать заключение, что российские теннисисты проявляют в игре более высокие показатели чувства ритма, а китайские спортсмены более качественно и в большем объеме проявляют способность к согласованности движений в сложных игровых ситуациях.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концепт психофизической подготовки студенток: матричный подход [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 43-45 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИИВС -- индивидуальные игровые виды спорта -- игровые виды спорта -- исследования -- студентки вузов -- психофизическая подготовка студенток -- настольный теннис -- бадминтон -- теннис -- матричный подход -- подготовка студенток -- занятия бадминтоном -- занятия теннисом -- занятия настольным теннисом -- занятия спортом -- физическая подготовленность студенток
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать средства и методы применения индивидуальных игровых видов спорта в психофизической подготовке студентов на основе матричного подхода.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель).
    Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин [Текст] / Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 49-51 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ирак--Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Ирак--Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физическая подготовленность студенток -- психофизическая готовность студенток -- студентки вузов -- иракские студентки -- зарубежные студентки -- подготовка кадров -- преподавание индивидуально-игровых видов спорта -- багдадские вузы -- багдадские студентки -- подготовка педагогических кадров -- индивидуально-игровые виды спорта -- ИИВС -- спортивно-педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- будущие педагоги -- преподаватели индивидуально-игровых видов спорта -- готовность студенток -- иракские будущие педагоги -- вузовская наука
Аннотация: Авторы отмечают, что педагогическая деятельность требует вовлечения в учебный процесс оригинальных физических и психоэмоциональных ресурсов преподавателя, постоянного совершенствования им своего мастерства посредством освоения программ онлайн-курсов, участия в научно-практических конференциях, самостоятельного изучения теоретических основ физической культуры и спорта, активного участия в тренировках и соревнованиях по индивидуально-игровым видам спорта (бадминтон, настольный теннис, теннис). Формирование психофизической готовности у будущих тренеров и преподавателей индивидуально-игровых видов спорта – залог их успешного трудоустройства и хорошей карьерной перспективы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Педагогический университет г. Багдада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Системное планирование в физической культуре при электронном обучении [Текст] / Г. В. Барчукова, И. С. Барчуков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 2-4 : 1 фот. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физической культуры -- учебные предметы -- вузовские предметы -- физическое воспитание студентов -- вузовское физическое воспитание -- электронное обучение -- учебный процесс -- подготовка кадров -- вузовский учебный процесс -- планирование учебного процесса -- системное планирование обучения -- пирамида планирования -- каскадное планирование -- централизованное планирование -- децентрализованное планирование -- физкультурное образование студентов -- стратегическое планирование -- индивидуализация обучения -- исследования
Аннотация: Важным компонентом в управлении электронным учебным процессом в вузе является планирование, которое позволяет определить перспективу обучения студентов, целенаправленно проводить их физическую подготовку в рамках учебного предмета по физической культуре, эффективно использовать гибкие формы работы. Авторы теоретически обосновывают виды планирования учебного процесса по физической культуре в рамках электронного обучения в вузе. Пирамида планирования предполагает: какие материально-технические и информационно-образовательные ресурсы, каким образом и к какому сроку следует подготовить для качественной организации и проведения учебно-тренировочного, воспитательного и соревновательного процесса. Каскадная модель планирования представляет собой логично взаимосвязанные фазы анализа требований, проектирования, конструирования (реализация или кодирование, воплощение, тестирование и отладка, инсталляция, поддержка) при разработке программного обеспечения, например в электронном обучении студентов физической культуре. Переход от одной фазы к другой происходит после полного и успешного завершения предыдущей. Авторы делают вывод, что при электронном обучении по предмету "Физическая культура" в основу планирования должен быть положен научный подход, который предполагает оптимальный подбор гибких средств и методов обучения в целях максимального повышения качества учебного процесса с учетом особенностей в формировании двигательных навыков, психофизических качеств личности каждого студента.


Доп.точки доступа:
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Физическая культура и спорт: роботизация обучения [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 29-32 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физкультурное образование -- спортивные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурные вузы -- роботизация обучения -- образовательная робототехника -- робототехника -- подготовка кадров -- интеллектуально-информационные системы -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- компьютерные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Роботы – объективное явление современности, они активно применяются в социально-общественной деятельности, медицине, космосе, силовых ведомствах, а также в области физической культуры и спорта. В связи с этим актуальным является применение различных обучающих роботов в образовательном пространстве вуза спортивной направленности. Цель исследования – выявить особенности применения роботов в учебном процессе спортивного вуза на основе обзорного анализа. Авторы акцентируют внимание на том, что образовательная робототехника в физической культуре и спорте является составной частью технического творчества юношей и девушек многих стран мира. Современные специалисты конструируют оригинальные роботы, которые внедряются в разные сферы жизнедеятельности. Их новшества демонстрируются на выставках, конкурсах и олимпиадах. Лучшие из них внедряются в практику спорта. Ученые и специалисты разрабатывают и внедряют в учебный процесс интеллектуально-информационные системы компьютерной авторизации сессий, контроля и администрирования, роботы для учета всех видов и форм занятий, которые освоил студент, оценок их результативности. С их помощью осуществляется допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестации; перевод с курса на курс, формирование зачетных листов, документов об образовании и сопутствующие функции, включая расчет рейтингов студента, и т. д.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Влияние зрительного контроля на качество проявления пространственно-временных координационных способностей в различных видах спорта [Текст] / Г. В. Барчукова, Е. Д. Мишутин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- зрительный контроль -- двигательная деятельность -- координационные способности -- пространственно-временные способности -- качество координационных способностей -- тестирование координационных способностей -- тестирование спортсменов -- спортсмены -- виды спорта
Аннотация: Цель исследования - выявить влияние зрительного контроля на качество проявления координационных способностей в различных видах спорта.


Доп.точки доступа:
Мишутин, Егор Дмитриевич (преподаватель; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 54952
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)