Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барсуков, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Барсуков, А. П.
    Формирование цепочки ценности: идентификация основных целевых групп [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 98-105 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 103-105 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.54 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджет семьи -- группы покупателей -- статистические данные -- теория ценности
Аннотация: Представлены результаты исследования групп покупателей продуктов питания, структуры и объема их покупок посредством использования экспертных опросов специалистов методики обработки статистических данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барсуков, А. П.
    Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С. 109-119 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- ключевые факторы успеха -- субрынок -- цепочка создания ценности -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барсуков, А. П. (аспирант).
    Трансформация цепочек создания ценности на основе внедрения цифровых технологий [Текст] / А. П. Барсуков // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 2 (66). - С. 92-105 : ил., табл. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- цифровые технологии -- цифровая экономика -- поведение потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты исследования структуры цепочек создания ценности на основе использования современных цифровых технологий. Проанализированы результаты деятельности различных компаний, реализующих основные подходы (сценарии) к формированию цепочки создания ценности: стратегия низких цен; ориентация на ожидания покупательских групп; формирование цифровой платформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17191
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)