Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакаева, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бакаева, И. А.
    Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований самостоятельной деятельности учащихся [Текст] / И. А. Бакаева // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционное обучение -- индивидуализация -- методическое сопровождение -- мотивация -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- психолого-педагогические представления -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- школьники
Аннотация: История развития психолого-педагогических представлений о самостоятельной деятельности учащихся и их современное развитие. Сравнение понятий самостоятельная работа и самостоятельная деятельность через призму деятельностного подхода. Новые методы и технологии самостоятельной познавательной деятельности в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакаева, И. А.
    Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании [Текст] / И. А. Бакаева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 62-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инициация самостоятельной деятельности -- информационные технологии -- исследования -- мотивация школьников -- обучение школьников -- опыт работы -- очное обучение -- подростки -- самостоятельная деятельность -- технологии обучения -- учебная мотивация -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Описывается эмпирическое исследование мотивации подростков в условиях применения технологий инициации самостоятельной деятельности в дистанционном образовании. Доказывается, что при компетентном использовании дистанционных технологий изменяются качество и структура учебной мотивации, уровень развития внутренней мотивации учения, как и выраженность направленности мотива на приобретение знаний возрастает в процессе обучения, возрастает и мотивация достижения успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бакаева, И. А.
    Особенности учебной и познавательной мотивации школьников в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. А. Бакаева // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 21-34 : табл. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- познавательная мотивация -- школьники -- дистанционное обучение -- мотивационные факторы -- личностные факторы -- познавательный интерес -- самостоятельная деятельность -- ценностные ориентации -- саморазвитие
Аннотация: Вопросы инициации учебной и познавательной мотивации школьников. Теоретический анализ исследований влияния мотивационных и личностных факторов на успешность обучения в дистанционной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бакаева, И. А.
    Особенности профессионального самоопределения одаренных школьников в условиях дистанционного образования [Текст] / И. А. Бакаева // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 36-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старший школьный возраст -- подростки -- подростковый возраст -- одаренные школьники -- дистанционное образование -- самоопределение -- выпускные классы
Аннотация: Самоопределение одаренных школьников в условиях дополнительного дистанционного образования на этапе выпускных классов школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бакаева, И. А.
    Мотивационно-ценностная сфера педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. А. Бакаева, Е. Г. Шевырева // Психология обучения. - 2018. - № 11. - С. 44-54 : ил. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- индивидуально-психологические особенности -- инклюзивное образование -- профессиональная мотивация -- ценностные ориентации
Аннотация: Изучение мотивационно-ценностной сферы педагогов с разным уровнем готовности к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Шевырев, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 16608
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)