Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Байгулова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Петухова, Л. В. (директор).
    Историко-педагогическая типология сельских малокомплектных образовательных учреждений как основание моделирования разновозрастной школы [Текст] = Historico-pedagogical typology of rural few complement educational establishments as the basis for different-age school model / Л. В. Петухова, Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.; 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- история педагогики -- исторические этапы -- образовательные реформы -- разновозрастные школы -- элементарное образование -- народные школы -- начальная школа -- модели школ
Аннотация: Предлагается анализ пяти исторических этапов становления современных сельских малокомплектных школ в России, выделяется их специфика и соответствующие ведущие модели данного вида сельских школ.


Доп.точки доступа:
Байгулова, Н. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Разработка модели возрастной сельской малокомплектной школы в процессе модернизации системы общего образования [Текст] = Working up a different-age rural few complement school model in the process of modernization of the general education system / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 45-50 : ил. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- классификация школ -- содержание образования -- разновозрастное обучение -- разновозрастные школы -- технологический комплекс обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа
Аннотация: Предлагается классификация сельских малокомплектных школ, обосновываются особенности дидактической структуры на основе принципов тематизма, комплексности, технологического комплекса разновозрастного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    К вопросу о разработке и реализации модели разновозрастной сельской малокомплектной школы [Текст] / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 32-38. : ил. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- разновозрастные МКШ -- модели МКШ -- историко-педагогические модели -- модели разновозрастного обучения -- разновозрастное обучение -- проектирование моделей МКШ
Аннотация: Представлены историко-педагогические модели сельских малокомплектных школ, предпосылки их проектирования на современном этапе, описаны две основные модели современных сельских школ данного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гельфман, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Историко-педагогические аспекты разновозрастного обучения [Текст] / Э. Г. Гельфман, Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- разновозрастное обучение -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс -- содержание образования -- модели разновозрастного обучения -- образовательные модели -- малокомплектные сельские школы -- сельские школы -- историко-педагогический анализ
Аннотация: На основании историко-педагогического анализа моделей разновозрастного обучения предлагаются способы организации образовательного процесса в малокомплектных школах.


Доп.точки доступа:
Байгулова, Н. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Создание модели разновозрастной сельской малокомплектной школы и ее функционирование на территории Томской области в условиях нормативно-подушевого финансирования [Текст] / Н. В. Байгулова, И. Г. Санникова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 62-70. . - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- подготовка учителей -- учителя для МКШ -- разновозрастное обучение -- межпредметные связи -- модернизация МКШ -- модели МКШ -- педагогические модели
Аннотация: Потребности постиндустриального общества ориентируют современную сельскую малокомплектную школу на воспитание конкурентоспособной личности, на формирование ее социально значимых качеств, дающих возможность адаптации и самореализации сельского выпускника. Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта становится целью педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Санникова, И. Г.; Войтеховская, М. П. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Формирование жизнеспособной личности сельского школьника в условиях разновозрастных ученических групп и классов-комплектов сельской малокомплектной школы [Текст] / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 90-92. . - Библиогр.: с. 92 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- малокомплектные школы -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- разновозрастные детские коллективы -- детские коллективы -- взаимодействие в коллективе -- межличностное общение -- воспитание жизнеспособной личности -- жизнеспособная личность -- классы-комплекты -- модели учебного процесса -- педагогические модели -- педагоги -- школьники
Аннотация: Делается попытка уточнения отдельных положений концепции формирования жизнеспособной личности, разработанной М. П. Гурьяновой, применительно к сельской малокомплектной школе.


Доп.точки доступа:
Гурьянова, М. П. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 21565
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)