Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахметов, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахметов, М. А.
    Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии
Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.

Найти похожие

2.


    Ахметов, М. А.
    Техники управления учебной деятельностью учащихся [Текст] / М. А. Ахметова, Э. А. Мусенова // Педагогические технологии. - 2009. - N 2. - С. 9-19 : 7 рис., схем. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
управление учебной деятельностью -- учебная деятельность -- психология обучения -- психологическая безопасность образовательной среды -- образовательная среда -- психическое здоровье личности -- иерархия потребностей Маслоу А. -- Маслоу А. иерархия потребностей -- физиологические потребности -- техники управления учащимся -- управление учащимся -- информация -- техники обучения -- метафоры -- классификация метафор -- учебные метафоры -- классификация метафор Плигина А. А. -- Плигина А. А. классификация метафор -- техники подкрепления обучения -- подкрепление обучения -- позитивное подкрепление -- поглаживания (психология) -- негативное подкрепление -- выговоры -- дисциплинирование -- невербальное дисциплинирование
Аннотация: В статье рассматриваются техники управления учебной деятельностью с позиций современного состояния психологической науки.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.; Маслоу, А.; Бойко, Е. И.; Плигин, А. А.

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 94364
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)