Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Афанасиади, Козмас Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сагинова, Ольга витальевна (доктор экономических наук).
    Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов [Текст] / О. В. Сагинова, К. Г. Афанасиади // Маркетинг услуг. - 2011. - N 3 (27). - С. 218-225. . - Библиогр.: с. 224-225
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- теория справедливости -- нетнография -- образовательные услуги -- высшая школа -- ВУЗы
Аннотация: Рассматривается теория справедливости в качестве теоретической основы для анализа причин неудовлетворенности потребителей и планирования компенсации.


Доп.точки доступа:
Афанасиади, Козмас Георгиевич (ведущий специалист факультета магистерских программ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук).
    Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей [Текст] / О. В. Сагинова, К. Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 436-441. : табл. - Библиогр.: с. 441 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нетнография -- нетнографические исследования -- потребители -- неудовлетворенность потребителей -- Интернет -- жалобы пользователей Интернет -- образовательные услуги -- вузы -- высшие учебные заведения -- жалобы онлайн -- онлайн жалобы -- виртуальные сообщества
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования нетнографии в целях оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Афанасиади, Козмас Георгиевич (ведущий специалист факультета бизнеса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афанасиади, Козмас Георгиевич (аспирант; ассистент).
    Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Афанасиади, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова // Креативная экономика. - 2014. - № 5. - С. 70-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- нетнография -- образовательные услуги -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат экономических наук; профессор); Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 174535
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)