Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антропова, Вера Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Концепт "совершенство" в современных рекламных текстах [Текст] : гендерный аспект / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 13. - С. 18-22. . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 81.1 + 81.001.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Прикладное языкознание

   Социолингвистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- рекламные тексты -- реклама -- гендерный аспект -- концепт совершенство -- концепты -- совершенство
Аннотация: В статье, посвященной печатной и телевизионной рекламе, предлагается модель концептуального поля "совершенство", построенная на основе полевого метода. Гендерный аспект проведенного исследования позволяет выявить социально-биологические стереотипы поведения носителей языка, призванные создать у адресата нужный адресанту яркий, зримый образ, суггестивно влияющий на восприятие информации под заданным углом зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики факультета журналистики Челябинского государственного университета).
    Новые качественные журналы в контексте проблемы духовности [Текст] / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 6. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- качественная пресса -- духовность -- ментальность
Аннотация: В статье в самом общем виде рассматриваются современные тенденции изучения духовности как антропологической универсалии, обосновывается возможность изучения ценностно-смыслового пространства масс-медиа на примере качественной прессы.


Доп.точки доступа:
Духовность как онтологическое основание бытия человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиаобразования факультета журналистики Челябинского государственного университета).
    Коммуникативные стратегии СМИ и тенденции развития российской журналистики в фокусе духовно-ценностного измерения [Текст] / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 23. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (31 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в.; 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- журналисты -- СМИ -- медиасообщества -- аксиология -- аксиология журналистики -- духовность -- ценности -- конфликты -- ценностные конфликты -- медиатексты -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- парадигмы -- культура -- профессинальные коммуникации -- очерки -- искусство
Аннотация: На фоне последних магистральных тенденций в социально-гуманитарных науках рассматривается проблема ценностной рефлексии современного медиасообщества. В контексте новой формирующейся парадигмы – аксиологии журналистики, опираясь на многочисленные исследования, автор анализирует коммуникативные стратегии СМИ и отмечает возможные пути развития сегодняшней российской журналистики, несвободной от духовно-ценностных конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Проблема духовности в социокультурном контексте современной России [Текст] : обзор исследовательских мнений / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 22. - С. 11-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия--Россия, 21 в.
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- социокультурный кризис -- общество потребления -- информационное общество -- кризис духовности
Аннотация: В статье рассматривается проблема духовно-ценностных смыслов новой эпохи и нового социума, именуемого по-разному: «общество потребления», «информационное общество», «общество постмодерна». Автор, опираясь на современные исследования, представляет феномен духовности в ее личном и социальном измерении, а также прослеживает динамику духовно-ценностных смыслов в свете основных сформировавшихся к настоящему времени подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета).
    Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов: опыт типологии печатных СМИ в культурологической идентификации [Текст] / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (27 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- журналистика -- медиакультура -- типы культуры -- печать -- лингвокультурология -- доклады -- тексты -- медиатексты -- творческие практики -- ценности
Аннотация: Теоретически обосновывается возможность экстраполировать типологию культуры на печатные СМИ, функционирующие в неоднородном культурном пространстве, чтобы подтвердить мысль о культурологической маркированности текстов массмедиа с целью их дальнейшего лингвокультурологического анализа. Тексты каждого типа журнально-газетной периодики репрезентируют ценностные ряды, аккумулирующие аксиосферу всего многообразия творческих журналистских практик.


Доп.точки доступа:
Творческие практики и технологии в масс-медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук).
    Тексты социальных сетей с точки зрения медиабезопасности: культурно-речевой аспект [Текст] / В. В. Антропова, А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 20. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21(10 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
печатные тексты -- социальные сети -- медиабезопасность -- лингвоэкология -- культура речи
Аннотация: О том, что тексты социальных сетей несут ряд угроз самого различного характера, в том числе риск необратимых изменений культурно-языковых кодов нации.


Доп.точки доступа:
Морозова, Анна Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Интенциональные концепты как структуранты концептосферы "духовность" [Текст] : сравнительный анализ качественной и массовой периодики / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2018. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 23 (14 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2 + 76 + 76.01 + 76.02
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   Журналистика в целом

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиакультура -- мультикультурализм -- лингвокультурология -- концептосферы -- интенциональные концепты -- духовность -- дискурсы -- аксиология журналистики -- периодические издания -- качественная периодика -- качественные СМИ -- массовая периодика -- массовые издания
Аннотация: Современные СМИ, функционирующие в многовекторном поле медиакультуры и поддерживающие таким образом принцип мультикультурализма, продуцируют и репродуцируют определенные ценностные смыслы. Используя методологические наработки лингвокультурной концептологии, автор рассматривает интенциональные концепты как часть обширной ментальной области "духовность", реализующиеся в дискурсе качественных и массовых печатных изданий, и описывает содержательную специфику дискурсивных моделей исследуемых концептуальных полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 45428
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)