Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аносова, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аносова, С. Г.
    О необходимости получения знаний по соционике педагогами общего и коррекционного образования в условиях меняющейся школьной среды [Текст] / Аносова С. Г. // Соционика, ментология и психология личности. - 2012. - № 2. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 74.3 + 88.5 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- соционика -- инклюзивное образование -- модель А -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- психологи -- педагоги -- логопеды
Аннотация: Цель статьи - обратить внимание специалистов по дефектологии, в первую очередь учителей логопедов, а также школьных психологов и специалистов центров психолого-педагогической помощи и коррекции на необходимость приобретения знаний по соционике для достижения более комфортного и результативного обучения в программе инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аносова, С. Г.
    Ориентация на вид деятельности (соционические клубы) в процессе развития речи дошкольников [Текст] / Аносова С. Г. // Соционика, ментология и психология личности. - 2012. - № 6. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
соционические клубы -- логопедия -- дошкольники -- модель А -- развитие речи дошкольников -- коррекция звукопроизношения -- игры -- звукопроизношение
Аннотация: Цель статьи - обратить внимание учителей-логопедов, родителей и специалистов по детскому развитию на необходимость индивидуального подхода к детям. Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода к ребенку с помощью игровой методики коррекции звукопроизношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аносова, С. Г.
    Применение соционических концепций в процессе развития речи дошкольников [Текст] / С. Г. Аносова // Психология и соционика межличностных отношений. - 2014. - № 1. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 2226-7549
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- логопедия -- дети -- модель А -- соционические клубы
Аннотация: Цель статьи - обратить внимание учителей-логопедов, родителей и специалистов по детскому развитию, на необходимость индивидуального подхода к ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аносова, С. Г.
    Соционика в педагогике [Текст] / С. Г. Аносова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 8. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- комфортная среда -- логопедия -- педагогическая запущенность -- педагогическое общение -- совместная деятельность -- социально-педагогическая эффективность -- социальные педагоги -- соционика -- соционические знания
Аннотация: Опыт использования соционических знаний педагогами-дефектологами при работе в системе инклюзивного образования. Интегрирование данных соционики в педагогику способно помочь в создании комфортной среды обучения детям с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59610
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)