Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Александрова, Екатерина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Калабина, Елена Георгиевна (доцент кафедры экономики).
    Результативность системы дополнительного профессионального обучения и развития работников промышленных предприятий [Текст] / Е. Г. Калабина, Е. А. Александрова // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 45-62. : 4 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 65.30
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- дополнительное профессиональное обучение -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность промышленных предприятий -- системы отношений -- работники-работодатели -- внутренний рынок труда -- сегментирования персонала -- инвестиции в образование -- эффективность инвестиций -- карьерная мобильность
Аннотация: Исследуются актуальные вопросы формирования системы дополнительного профессионального обучения и развития персонала в условиях системы институциональной логики управления взаимоотношениями между работником и работодателем. Дан обзор теоретических подходов к исследованию системы дополнительной профессиональной подготовки, приведен эконометрический анализ оценки эффективности инвестиций в различные формы подготовки персонала и определены факторы, влияющие на построение системы дополнительного профессионального обучения, а также предложен методологический подход к оценке результативности данной системы.


Доп.точки доступа:
Александрова, Екатерина Александровна (ассистент кафедры экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александрова, Екатерина Александровна.
    Субкультуры образовательной системы: функции, типология, проблемы самоопределения [Текст] / Е. А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
субкультуры -- молодежь -- образовательная система -- субъекты образования -- типы субкультур -- функции субкультур -- самоопределение
Аннотация: Исследуются функции и типы молодежных субкультур, участники которых являются субъектами образовательной системы. Смена субкультур рассматривается как процесс самоопределения личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор технических наук; профессор).
    Гуманизация образовательного пространства: итоги международного форума [Текст] / Е. А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 359-361. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизация образовательного пространства -- международные форумы -- организация воспитательного процесса -- методология образования
Аннотация: 5-16 марта 2018 г. в Саратове состоялся Международный форум "Гуманизация образовательного пространства", явившийся логическим продолжением ранее проведённых в СГУ международных конференций. Основной целью Форума явилось обсуждение методологических оснований воспитания, развития и обучения личности в изменяющемся образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гуманизация образовательного пространства, международный форум; Международный форум "Гуманизация образовательного пространства"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Верховская, Ольга Рафаиловна (кандидат экономических наук).
    Индекс мотивации предпринимательской активности и институциональная среда [Текст] / О. Р. Верховская, Е. А. Александрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2018. - № 4. - С. 511-533 : рис., табл. - Библиогр.: с. 527-530 (64 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
мотивация предпринимательства -- предпринимательство -- индекс мотивации -- предпринимательская активность -- добровольные предприниматели -- вынужденные предприниматели -- высокопритязательные предприниматели -- институциональная среда -- предприниматели -- исследования предпринимательства -- инновационное предпринимательство -- защита прав собственности -- проекты
Аннотация: В статье рассматриваются факторы институциональной среды, оказывающие влияние на индекс мотивации, рассчитываемый как соотношение доли высокопритязательных предпринимателей к доле вынужденных. Предприниматели с добровольной и вынужденной мотивацией демонстрируют разное поведение при создании бизнеса. Те из них, которые рассматривают в качестве мотивов своей деятельности увеличение доходов и желание независимости (высокопритязательные предприниматели), готовы к большим инвестициям в создание бизнеса, чаще создают новые продукты и используют новые технологии, обеспечивая больший вклад в развитие экономики. Выдвинут ряд гипотез, протестированных на данных проекта "Глобальный мониторинг предпринимательства" (GEM) за период с 2007 по 2016 г. Результаты подтверждают наличие положительной связи между уровнем экономического развития и индексом мотивации, увеличение доли высокопритязательных предпринимателей характерно для высокоразвитых стран. Стимулирование высокопритязательных предпринимателей может обеспечивать вклад в рост ВВП за счет создания новых, в том числе инновационных, продуктов и технологий, увеличения масштабов бизнеса. Защита прав собственности, регулирование коррупции и качество образования положительно влияют на индекс мотивации. Уверенность в том, что доходы и собственность защищены, увеличивает вероятность выбора в пользу добровольного предпринимательства. Восприятие общества как коррумпированного сокращает и уровень вынужденного предпринимательства, однако ограничение коррупции в большей степени стимулирует высокопритязательных предпринимателей, чем вынужденных.


Доп.точки доступа:
Александрова, Екатерина Александровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Е. А. Александрова, А. В. Тимушкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 118-120. - Рец. на кн.: Максимова Е. А. Инновационная организация системы профессионального образования: образовательные объединения / Е. А. Максимова. Саратов : Саратовский социально-экономический институт, 2018. 148 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные объединения -- рецензии -- инновационные образовательные системы -- дистанционное образование


Доп.точки доступа:
Тимушкин, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Максимова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100362
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)