Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алдошина, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Аспект результативности формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
этноэстетическая культура -- этноэстетика -- этноэстетическое образование -- этноэстетическое воспитание -- высшее образование -- формирование этноэстетической культуры -- будущие преподаватели -- студенты -- личность будущего преподавателя -- национальная культура -- русская культура -- эстетические компоненты культуры -- компоненты этноэстетической культуры -- уровни культуросообразности образования -- культуросообразность образования -- объекты этноэстетической культуры -- субъекты этноэстетической культуры -- культурное самоотождествление личности -- этническая идентификация -- этноэстетическая компетентность -- система этноэстетических ценностей -- этноэстетические ценности -- приобщение к народному искусству -- интерес к народному искусству
Аннотация: Процесс формирования этноэстетической культуры личности преподавателя является частью его профессионально-педагогической и общей культуры личности, что может способствовать рассмотрению ее как средства самоактуализации личности в мире профессий и различных слоев общественной жизни, личностной и профессиональной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические основы формирования этноэстетической культуры студентов в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
этноэстетика -- этноэстетическая культура -- этноэстетическая компетентность -- национальная культура -- эстетическая культура -- этнокультура -- методы воспитания -- методы обучения -- подготовка преподавателей -- высшее образование -- университеты
Аннотация: Методика формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алдошина, М. И.
    Этнокультурные тенденции современного университетского образования [Текст] / Алдошина М. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 5. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное университетское образование -- университетское образование -- этнокультура -- профессиональная культура студентов -- профессиональная культура -- студенты
Аннотация: Статья посвящена актуальной педагогической проблеме - формированию профессиональной культуры студентов в классическом университете. Статья включает характеристики современной социокультурной ситуации, из которой выводятся тенденции и проблемы развития университетского образования и некоторые пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; декан).
    Этнокультурность и поликультурность в образовании: актуализация проблемы [Текст] / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 32-34 : фот. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- многонациональные общества -- поликультурное образование -- университеты -- этнокультура -- этнокультурное образование
Аннотация: В современной социокультурной ситуации многонациональной России актуализируется проблема этнокультурного контекста в содержании образования, смысла поликультурности образования и миссии университета как гаранта ценностного базиса образования и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; декан).
    Миссия сохранения и трансляции культуры и эталонного знания современного университетского образования [Текст] / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- поликультурное образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: В современной социокультурной ситуации актуальным становится вопрос о роли и месте университета в социальной структуре общества и в профессиональном образовании России. Актуализируется культурологическая миссия университета как феномена сохранения и трансляции культуры в условиях поликультурного образовательного пространства, гаранта эталонного знания и подготовки российской интеллигенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Образовательный кластер как модель непрерывного педагогического образования в университете [Текст] / М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагог -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- образовательный кластер -- кластерная модель -- непрерывное педагогическое образование -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье представлена авторская точка зрения о целесообразности кластеризации, обозначены предполагаемые преференции и синергетический эффект создания образовательного кластера педагогического образования. Статья содержит теоретические положения и выводы, разработанную на их основе кластерную модель непрерывного педагогического образования в университете, представленную совокупностью взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, процессуального и результативного.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ю. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Формирование квалитологической компетентности будущих педагогов и руководителей образовательных организаций в университете [Текст] = Formation of Quality Competence of Future Teachers and Heads of the Educational Organizations at University / М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 3. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- знания -- качество образования -- квалитологическая компетентность педагога -- квалитология -- компетентность педагога -- образовательные организации -- педагоги -- пежагогическая компетенция -- подготовка педагогов -- университеты
Аннотация: В условиях системных трансформаций системы образования противоречия между потребностью общества в педагогах новой формации, выступающих гарантом качественного образования, и фрагментарностью квалитологической подготовки студентов в университете, не обеспечивающей в полной мере социальный заказ, убеждает в необходимости формирования у студентов научно обоснованного, интегративного знания в области оценки качества как элемента профессиональной компетентности. Излагаются результаты моделирования процесса формирования квалитологической компетентности будущих педагогов и руководителей образовательных организаций. При этом под педагогическим моделированием в контексте публикации понимается разработка целей (общей идеи) создания искомого педагогического процесса и основных путей их достижения. При построении модели авторы руководствовались опытом педагогических исследований, общенаучными требованиями, относящимися к процессу моделирования и личной практикой формирования квалитологических компетенций в университете. Представленная модель дает возможность переноса полученных данных в реальную практику посредством адаптации к конкретным задачам квалитологического образования в условиях реализации профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров.In the conditions of system transformations of an education system the contradiction between reguirement of society for the teachers of a new formation acting as the guarantor of guality education, and a fragmentariness of the guality training of students at university which isn`t providing fully the social order convinces of need of formation at students of evedence-based, integrative knowledge in the field of guality assessment as element of professional competence. In the article results of modeling of process of formation of guality competence of future teachers and heads of the educational organizations are stated. At the same time pedagogical modeling in the context of the publication is understood as development of the purposes (the general idea) of creation of reguired pedagogical process and the main ways of their achievement. At creation of model authors were guided by the experience of pedagogical researches, general scientific reguirements relating to process of modeling and personal practice of formation the guality of competences of university. The presented model gives the chance of transfer of the obtained data in real practice by means of adaptation to specific objectives of guality education in the conditions of implementation of professional educational programs of preparation of pedagogical shots.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study method -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции -- конкурсы -- моделирование -- предпринимательские компетенции -- проектирование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Даны результаты моделирования процесса формирования предпринимательских компетенций обучающихся в университетском образовании на различных этапах: довузовском (ЮСНИШ), университетском (система предпринимательских конкурсов и междисциплинарного проектирования) и поствузовском (система дополнительного профессионального образования в рамках реализации технологии ситуационного образования (case-study method) в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 74657
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)