Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Айзятов, Ф. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Айзятов, Ф. А.
    Реализация государственной политики по противодействию терроризму в рамках системы образования [Текст] / Ф. А. Айзятов, Ю. В. Бурова // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: c. 13-14 ( 9 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- идеология терроризма -- межконфессиональный диалог -- противодействие терроризму -- система образования -- терроризм
Аннотация: Статья посвящена исследованию реализации государственной политики по противодействию терроризму, что становится возможным в условиях сотрудничества государственных структур и реализуется прежде всего в деятельности Министерства образования и науки. Главной задачей этого ведомства в рамках обозначенной политики является формирование идеологии противодействия терроризму, для чего необходим диалог между православием и исламом.


Доп.точки доступа:
Бурова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Айзятов, Ф. А.
    Особенности современной методологии [Текст] / Ф. А. Айзятов // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 102-104. - Библиогр.: c. 104 (1 назв. ). - Материалы круглого стола "Методология науки: проблемы и перспективы развития" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.52 + 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Социология общества

   Социология

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация науки -- круглые столы -- межличностное взаимодействие -- методология науки -- наука -- сознание -- социальное взаимодействие -- социосистемы -- феноменологическая редукция -- философия науки -- этнометодология
Аннотация: Одним из направлений теоретической рефлексии стала этнометодология, использующая философские построения и обобщения теории личности и действия, а также делающая их исходной точкой анализа общества. Одной из ее главных черт стало понятие "феноменологическая редукция", смысл которого состоит в имплицитном предположении о том, что мир вокруг нас есть творение нашего сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Айзятов, Ф. А.
    Противодействие идеологии терроризма в рамках системы образования в современной России [Текст] / Ф. А. Айзятов, Ю. В. Бурова // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 17-24. - Библиогр.: c. 23 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- государственные вузы -- исламские вузы -- исламское образование -- межконфессиональное согласие -- основные направления образования -- предотвращение религиозных конфликтов -- предотвращение терроризма -- противодействие идеологии терроризма -- система образования -- снижение радикализации -- терроризм
Аннотация: Статья посвящена исследованию противодействия идеологии терроризма в рамках системы образования в современной России, что реализуется прежде всего в деятельности Министерства образования и науки. Главной задачей этого ведомства в рамках обозначенной политики является формирование идеологии противодействия терроризму. В этом случае работа выстраивается с опорой на реализацию государственных программ и планов. Это позволяет во многом реализовать основные направления в деятельности системы образования в современной России. Кроме того, одной из приоритетных задач становится формирование системы исламского образования. Государственная поддержка в рамках этого направления предполагает реализацию системы технического оснащения. Возможными становятся стажировки преподавателей исламских вузов в государственных вузах. Это способствует реализации идеи межконфессионального диалога в современной России. Нацеленность государства на межконфессиональный диалог весьма значительна и обусловлена крайней необходимостью взаимодействия. Однако подобная возможность не раз ставилась под сомнения, так как разностороннего и постоянно функционирующего межконфессионального общения на уровне лидеров пока еще не предполагается.


Доп.точки доступа:
Бурова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 70320
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)