Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аблизова, Татьяна Григорьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аблизова, Татьяна Григорьевна (преподаватель каф. менеджмента Челяб. гуманитар. ин-та).
    Рынок услуг частных агентств занятости города Челябинска [Текст] / Т. Г. Аблизова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 16. - С. 156-164. - Примеч.: с. 164
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Урал--Челябинск, 21 в. нач.; 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
занятость -- службы занятости -- агентства занятости -- частные агентства занятости -- социальная эффективность -- социологические исследования -- анкетирование -- экспертные опросы -- опросы -- доверие -- привлекательность -- частота обращения -- мотивы -- мотивация
Аннотация: В статье приведены основные результаты диссертационного исследования на тему; "Социальная эффективность частных агентств занятости". Представлен анализ рынка услуг частных агентств занятости г. Челябинска на основе данных анкетирования и экспертного опроса.


Найти похожие

2.


    Аблизова, Татьяна Григорьевна (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента Челябинского государственного университета).
    Этические аспекты работы маркетолога [Текст] / Т. Г. Аблизова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 102-108. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291.3 + 87.754
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- этика маркетинга -- профессиональная этика -- моральные нормы -- этические нормы
Аннотация: В статье рассмотрены основные этические проблемы современной маркетинговой деятельности предприятия. Для рассмотрения данной проблемы использованы примеры из практики российских и зарубежных предприятий. В статье рассмотрены также методы повышения этичности маркетинговой деятельности, используемые зарубежными и российскими компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 44476
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)