Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)БД "Статьи" (162)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Павлов, Антон Григорьевич (аспирант).
    Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор).
    Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Джей Конрад (автор популярной серии книг по маркетингу).
    Онлайновый маркетинг [Текст] / Дж. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 232-242
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная почта -- сайты -- трафик -- интернет-сайты -- РРС-реклама -- поисковые машины -- электронные журналы -- спам -- интернет-форумы
Аннотация: Отрывок из книги "Партизанский маркетинг", посвященный применению двух основных инструментов интернет-маркетинга - электронной почты и сайта.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл (владелец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щеблецов, Виктор Владимирович (руководитель интернет-проектов).
    Будущее интернет-недвижимости [Текст] / В. В. Щеблецов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 244-251
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-недвижимость -- интернет-сервисы -- интерактивное телевидение -- WEB 2. 0 -- франчайзинг -- интернет-рынки -- рынок недвижимости -- INTERNET
Аннотация: Анализ текущего состояния рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения. Основные пути развития сегментов этого рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Е. В.
    Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях [Текст] / Е. В. Шевченко // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 26-29
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реализация продукции -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговая деятельность малых предприятий - неотъемлимая часть их успешного становления, развития и стабильного функционирования в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, профессор).
    Структура элементов маркетингового обеспечения и их факторное построение [Текст] / Литвинов Ф. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
групповой маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- субъектно-объектный подход -- субъекты маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором избран субъектно-объектный подход к разработке и обоснованию элементов и механизма их взаимодействия в процессе создания стратегии и тактики действий фирмы в сферах производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ, продукции, работ или услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мурзиков, А. В. (адъюнкт).
    Позиционирование товара в системе его продвижения [Текст] / Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассигнования -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные технологии -- оценка экономической эффективности -- позиционирование товаров -- продвижение товаров -- экономическая эффективность
Аннотация: Автору представляется необходимым различать уровни, по которым осуществляется последовательное позиционирование товаров: макропозиционирование, мезопозиционирование и микропозиционирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Третьяк, О. А.
    О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 57-62. - Библиогр.: с. 62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые бюджеты -- компании -- инвестиции -- конкурентоспособность -- бухгалтерский учет -- системное мышление -- системная динамика -- управленческие инновации
Аннотация: Об оригинальности подходов к повышению продуктивности маркетинговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 14863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)