Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Казань -- Татарстан -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сипатова, Марина.
    Казань: тысячелетие стало кульминацией [Текст] / М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 29-35. : 14 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- номерной фонд -- отельный бизнес -- гостиничный бизнес -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- классификация отелей -- конференц-зоны -- скидки постоянным клиентам -- бизнес-туристы -- бесплатные услуги фитнеса -- стандарты обслуживания -- малые отели
Аннотация: Преимущества гостиничного рынка Казани: недорогой номерной фонд, активная помощь в развитии туризма, гостиничного бизнеса со стороны властей. Реконструкция старых гостиниц. Отели для бизнес-туристов. Постоянное обучение персонала. Повышение качества обслуживания в отелях и ресторанах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор).
    Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей
Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель".


Доп.точки доступа:
Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 35714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)