Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика туризма -- Россия -- Саратовская область<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жданов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационный потенциал развития туристического кластера [Текст] / С. А. Жданов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный потенциал -- кластерный подход -- туристические кластеры -- туристские кластеры
Аннотация: Саратовская область по всем параметрам претендует на то, чтобы стать развитым туристическим центром. Удобное географическое расположение, большое количество объектов культурного и исторического наследия, природно-климатические условия свидетельствуют о возможности перспективного развития туризма на территории области. Однако в настоящее время эти возможности реализуются не в достаточной степени. Решением данной проблемы может стать использование кластерного подхода. В статье раскрываются вопросы формирования и преимуществ кластерных образований в сфере туризма. Рассмотрены сущность и содержание туристических кластеров, их состав и условия создания. Особое внимание уделяется необходимости постоянного поддержания высокого уровня конкурентоспособности регионального кластера на основе разработки и использования конкурентных преимуществ, являющихся результатом активной инновационной деятельности. Представлены взгляды экономистов на определение инновационного потенциала, а также многообразие методик его оценки, анализ которых позволяет выделить наиболее существенные факторы, обеспечивающие региональную способность к созданию инноваций в сфере туристической деятельности. Сделаны выводы о необходимости устранения факторов, сдерживающих реализацию инновационного потенциала региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие организационных систем управления в индустрии гостеприимства на региональном уровне [Текст] / Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- имидж региона -- индустрия гостеприимства -- туристические фирмы -- туристический потенциал -- хостелы
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальных направлений и инструментов развития индустрии гостеприимства Саратовской области. Исследуются основные факторы и инструменты организации эффективной деятельности субъектов гостинично-туристической сферы. Рассматриваются возможности и особенности системы управления и развития индустрии гостеприимства региона. Исследуются основные составляющие формирования имиджа региона и факторы, влияющие на него. Анализируется влияние развития индустрии туризма и гостеприимства на экономику региона и страны, а также на возможность регионам эффективно конкурировать между собой за инвестиции, ресурсы, человеческий капитал, продвигать свои политические и экономические интересы. Проведен анализ гостиничного рынка в сегментационном разрезе по направлениям бизнеса. Выявлены наиболее перспективные и интенсивно развивающиеся сегменты гостиничного бизнеса, к которым отнесены малые гостиницы и хостелы. Обосновано, что данная модель гостиничного рынка является логичной и оправданной в кризисных условиях, когда привлекательные участки земли для строительства или реконструкции отелей становятся недоступными для регионального бизнеса. Модель оправдывает себя с точки зрения городского ландшафта с протяженным историческим центром, где возможности по строительству больших зданий существенно ограничены, и предоставляет возможность присутствия на рынке как единичным участникам, так и сетевым проектам в связи с достижением дифференцированного подхода в деятельности малых гостиниц и хостелов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яхварова, Е. В.
    Повышение конкурентоспособности регионального туризма в России (на примере Саратовской области) [Текст] / Е. В. Яхварова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2022. - № 2. - С. 185-195. - Библиогр.: с. 195 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность туризма -- региональный туризм -- туристские инновации
Аннотация: Определены организационные, маркетинговые и другие инновации, способствующие росту конкурентоспособности туризма в Саратовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 44912
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)