Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика туризма -- Краснодарский край<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитин, М. В.
    Энергосбеегающие технологии предолимпийского развития сочинского курорта Красная поляна в контексте маркетинга услуг по этнос-туризму и восстановительной медицине [Текст] / М. В. Никитин, В. П. Вершинин, А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 75-80. : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Физическая культура и спорт--Сочи

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг этнос-туризма -- маркетинг -- этнос-туризм -- туризм -- медицинские услуги -- курорты -- маркетинговый мониторинг
Аннотация: В горноклиматической зоне Красная Поляна курорта Сочи из бюджетных и внебюджетных источников активно финансируется строительство и реконструкция инженерно-технической инфраструктуры (74, 2 млрд. рублей), включая объекты энергоснабжения. В этой связи, нами были проанализированы сравнительные характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными структурами РФ на всю российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.; Синюхова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сиюхова, А. Ш.
    Маркетинговая среда вокруг предприятий на рынке этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 98-103. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Маркетинг--Причерноморье

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- этнический туризм -- туризм -- услуги -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Комплексный методический маркетинговый инструментарий позволяет на статистически достоверном уровне наблюдений дать анализ механизма оптимизации ценовых пропорций фактической и рыночной стоимости конечного продукта предприятий гостиничного бизнеса на курортах российского Причерноморья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 22492
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)