Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Китай, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Чжу Таотао
    Доступная "зеленая" бытовая электротехника [Текст] / Чжу Таотао // Китай. - 2010. - N 7. - С. 51-53. : 1 рис.
УДК
ББК 65.42 + 30.609
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Техника--Китай, 21 в.

   Товароведение--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Five-Star -- Gome -- LED -- ассоциации -- ЖК-телевизоры -- заводы -- компании -- кондиционеры -- корпорации -- марки бытовой техники -- низкие углеродные выбросы -- новые технологии -- экономичная продукция -- электротехника -- энергоемкая продукция -- энергоэффективность
Аннотация: Бытовая электропродукция с низкими эксплуатационными затратами и низкими углеродными выбросами в Китае.


Доп.точки доступа:
Лян (специалист); Чэнь, Ган (заместитель генерального секретаря); Лу, Цзиле (руководитель стратегической рабочей группы по выпуску продукции с низкими углеродными выбросами); Midea, корпорация; Galanz, корпорация; Haier, корпорацияСиньцзекоу, компания; Хуаюаньцяо, компания; Шэньчжэньская ассоциация потребителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мэй Синьюй (научный сотрудник).
    Трудности и шансы во внешней торговле Китая [Текст] / Мэй Синьюй // Китай. - 2012. - № 1. - С. 42-45. : 1 рис.
УДК
ББК 65.42 + 65.012.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Макроэкономика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- группы стран -- импортеры -- инфляционные прессинги -- макроэкономическая стабильность -- мировые рынки -- прессинги (экономика) -- торговое сотрудничество -- торговые державы -- финансовые кризисы -- экономические субъекты -- экономический рост -- экспортеры
Аннотация: В ближайшем будущем внешней торговле Китая предстоит испытать большой прессинг.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (Президент США); БРИКС, группа странБразилия - Россия - Индия - Китай - ЮАР, группа стран
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Внешняя торговля Китая [Текст] // Китай. - 2012. - № 4. - С. 8-9. : 1 график, 1 диаграмма
УДК
ББК 65.42 + 65.5
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические связи -- импорт товаров -- импортеры -- импортно-экспортная торговля -- товарная торговля -- товарооборот -- торговые партнеры -- экономические программы -- экономические субъекты -- экономический рост -- экспорт товаров -- экспортеры
Аннотация: Значительная активизация внешнеторговой деятельности Китая и ускорение процесса вхождения китайской экономики в мировую экономику.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ван Фан
    От небольшой лавки до крупного бренда [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2013. - № 11. - С. 33-35 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды одежды -- верхняя одежда -- внешнеторговое сотрудничество -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские пуховики -- китайские рынки -- китайские улицы -- китайско-российские отношения -- компании -- магазины одежды -- модные показы -- показы мод -- производители одежды -- пуховики -- российские покупатели -- российско-китайские отношения -- рынки -- торговые рынки -- торговые сообщества -- улицы -- фирменные магазины -- экспортеры -- экспортно-импортная торговля
Аннотация: Трансформация китайской компании "CLASNA" от производства продукции под чужой маркой до создания собственного известного бренда.


Доп.точки доступа:
Фэн, Шися (председатель правления); CLASNA, компанияЯбаолу, торговый рынок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ю Шаньшань
    Лидер мировой торговли [Текст] / Ю Шаньшань // Китай. - 2014. - № 3. - С. 24-26 : 4 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- импорт -- импортеры -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайские импортеры -- китайские компании -- китайские экспортеры -- компании -- министерства -- статистика торговли -- статистические данные -- торговля услугами -- торговые державы -- торговый оборот -- экономическая статистика -- экспортеры
Аннотация: Общий объем импорта и экспорта Китая достиг исторического максимума и вывел страну в лидеры мировой торговли.


Доп.точки доступа:
Чжэн, Юэшэн (пресс-секретарь; начальник); Сун, Хун (научный сотрудник); Чжоу, Люцзюнь (начальник); Сюй, Чаншэн (директор); Гао, Хучэн (министр коммерции Китая); Министерство коммерции КНР; Брифинг Пресс-концелярии Госсовета Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цзун Хэ
    Место Китая в мировой торговле [Текст] / Цзун Хэ // Китай. - 2014. - № 3. - С. 27 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное сальдо -- импорт -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайский экспорт -- международная торговля -- международные организации -- мировая торговля -- мировой товарооборот -- сальдо -- товарооборот -- толлинговая торговля -- торговый дисбаланс -- экспорт
Аннотация: Положение Китая в международной торговле.


Доп.точки доступа:
Лами, П.; ВТОВсемирная торговая организация; ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дуань Вэй
    Великий шелковый путь бесконечен [Текст] / Дуань Вэй // Китай. - 2014. - № 3. - С. 30-31 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономическая география и региональная экономика--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- встречи президентов -- китайско-российское сотрудничество -- международное экономическое сотрудничество -- Новый шелковый путь -- официальные визиты -- президенты -- программы -- российско-китайское сотрудничество -- стратегические концепции -- торговые маршруты -- торговые пути -- торговые связи -- Шелковый путь -- экономические зоны -- экономические концепции -- экономические пояса -- экономическое развитие -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Что такое "экономическая полоса Великого шелкового пути" и какова исходная точка выдвижения китайским правительством данной концепции.


Доп.точки доступа:
Си, Цзиньпин (Председатель КНР); Цюй, Син (директор); Путин, В. В. (Президент Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ю Шаньшань
    Стремление перейти от второстепенных ролей к главным [Текст] / Ю Шаньшань // Китай. - 2014. - № 5. - С. 25-27 : 2 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.882 + 65.38 + 65.42
Рубрики: Радиоэлектроника--Китай, 21 в.
   Телефонная связь--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика связи--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Nubia Z5 Mini -- бренды -- жены президентов -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские мобильные телефоны -- китайские производители мобильных телефонов -- китайские смартфоны -- коммуникационные устройства -- компании -- министерства -- мировой рынок мобильной связи -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- онлайн-магазины -- официальные материалы -- производители мобильных телефонов -- руководящие мнения -- рынок мобильной связи -- смартфоны -- электронная продукция
Аннотация: Выход крупнейших китайских производителей мобильных телефонов на мировой технологический рынок и развитие государственной поддержки китайских брендов и собственной интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Пэн, Лиюань (жена председателя КНР Си Цзиньпина); Хэ, Ган (генеральный директор); Е, Вэйминь (заместитель председателя правления); Юй, Чэндун (руководитель); Ма, Цзинхуа (аналитик); Ван, Нинъюань (научный сотрудник); Цзиндун шанчэн, онлайн-магазин; Хуавэй, компания; Чжунсин, компания; Министерство промышленности и информатизации Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Будничный повод для серьезной дискуссии [Текст] / Чун Яту [и др.] // Китай. - 2015. - № 4. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дискуссии -- зарубежные товары -- иностранные бренды -- иностранные товары -- китайские покупатели -- китайские предприятия -- китайские товаропроизводители -- китайские товары -- китайское общество -- общественные дискуссии -- потребительские приоритеты -- товаропроизводители -- японские товары
Аннотация: Дискуссия в китайском обществе по поводу приоритета китайских покупателей иностранным товарам и зарубежным брендам.


Доп.точки доступа:
Чун Яту; У Сяобо (эксперт в сфере финансов и экономики); Нань Цуньхуэй (председатель правления); Хуан Цзосин (главный инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вэй Чжаоли
    Возрождение магазинов шаговой доступности [Текст] / Вэй Чжаоли, Чун Яту // Китай. - 2016. - № 3. - С. 44-46 : 2 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- китайские магазины -- магазины шаговой доступности -- китайская экономика -- инструкции -- официальные материалы -- сети магазинов -- китайские сети магазинов -- шаговая доступность -- китайская торговля -- китайские ассоциации
Аннотация: За последние 5 лет в Китае все большее распространение получили магазины шаговой доступности и отмечается явная тенденция их роста на фоне общей не очень благоприятной обстановки в сфере розничной торговли. Количество новых магазинов шаговой доступности и объемы продаж три года подряд уверенно растут, опережая по темпам крупные универмаги и супермаркеты.


Доп.точки доступа:
Чун Яту; Пэй, Лян (руководитель); Тао, Е (директор); Цюаньши, сеть магазинов; Лоусон, сеть магазинов; Китайская ассоциация сетевых магазинов и франшизыПравительство Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 21375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)