Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (86)БД "Статьи" (1144)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат филологических наук, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса).
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 134-142 : 2 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация СМИ -- массмедиа -- определение рекламы -- признаки рекламы -- редакционные материалы -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламные сообщения -- рекламный дискурс -- рекламодатели -- СМИ -- средства массовой информации -- юристы
Аннотация: Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.


Найти похожие

2.


    Милютина, Ляна Вячеславовна.
    Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи.


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть

Найти похожие

3.


    Назаров, Михаил Михайлович.
    Медиарекламная компаративистика [Текст] : сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков / Назаров Михаил Михайлович, Ковалев Павел Алексеевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 206-222 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- телевидение -- медиарекламные рынки -- медиарекламная компаративистика -- структура медиарекламных рынков -- классификация медиарекламных рынков -- телерекламные рынки -- наружная реклама -- Интернет -- рекламные рынки -- рынки рекламы
Аннотация: Приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич

Найти похожие

4.


    Василенко, И. А.
    Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе [Текст] / Василенко И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- фамилизм -- семья -- ценностные ориентации -- коммерческая реклама -- социальная реклама
Аннотация: Приводятся результаты исследования коммерческой и социальной телевизионной рекламы на предмет частоты трансляции посредством рекламных роликов ценности фамилизма.


Найти похожие

5.


    Бурматова, В. В.
    Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации [Текст] / Бурматова В. В., Емельянова Ю. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламные мероприятия -- дизайнеры -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- потребительская культура -- товар -- торговые марки -- бренды -- товароназначение -- супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. М.

Найти похожие

6.


    Сенгупта, Суброто.
    Свежий взгляд на рекламные цели [Текст] / Сенгупта Суброто // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 274-287 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 286 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- имидж брендов -- позиционирование брендов -- рекламные кампании -- рекламные задачи -- карты восприятия -- DAGMAR
Аннотация: В статье рассматриваются критерии оценки эффективности рекламной кампании, построение карты восприятия бренда. Приводятся примеры позиционирования бренда в реклама.


Найти похожие

7.


    Андреева, Алена Николаевна.
    Реклама, создаваемая потребителями [Текст] / Андреева Алена Николаевна, Парадеев Евгений Игоревич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 288-306 : 5 рис. - Библиогр.: с. 304 (31 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- бренд-сообщества -- РеСП-кампании -- CGA -- потребители -- Consumer-Generated Advertising -- терминология
Аннотация: Анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение.


Доп.точки доступа:
Парадеев, Евгений Игоревич

Найти похожие

8.


    Короткова, Екатерина Николаевна.
    Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий [Текст] / Короткова Екатерина Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 316-325 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 325 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мультимедиа -- медиапредприятия -- конвергенция медиа -- нишевое телевидение -- рекламно-информационные модели -- медиабизнес -- телевизионная реклама -- визуальные медиа -- телеканалы -- телевизионные проекты
Аннотация: Рассматривается телевизионный проект "Из рук в руки TV" как яркий пример типового решения о развитии нового информационного продукта. Он является результатом синергии традиционных и новых медиа. Технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Телевизионный проект "Из рук в руки TV"; "Из рук в руки TV", телевизионный проект; Из рук в руки TV, телевизионный проект

Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей Владимирович.
    Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения
Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мехта, Абхилаша.
    Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы [Текст] : новые исследовательские данные / Мехта Абхилаша, Первис Скотт С. ; пер. с англ. М. Будыниной // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18. : 6 табл. - Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- запоминаемость рекламы -- тестирование рекламы -- рациональная реклама -- эмоциональная реклама -- параметры рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные ролики
Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Первис, Скотт; Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29605
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)