Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика гостиничного хозяйства -- Москва -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Евсюков, Александр.
    Crown Plaza - реконструкция и развитие [Текст] : [беседа с генеральным директором отеля Crown Plaza Е. Белашовой] / Александр Евсюков // Отель. - 2008. - N 1. - С. 20-23 : Ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция гостиниц -- гостиничный сервис -- меры безопасности
Аннотация: Значение реконструкции старых гостиниц Москвы для увеличения гостиничных мест.


Доп.точки доступа:
Белашова, Елена (директор) \.\; Crown Plaza, отель

Найти похожие

2.


    Логвинов, Сергей Владимирович (директор по связям с общественностью).
    The Ritz-Carlton Moscow, философия и жизнь отеля [Текст] : [беседа с директором по связям с общественностью отеля The Ritz-Carlton Moscow С. Логвиновым] / Сергей Логвинов ; беседовала Зинаида Король // Отель. - 2008. - N 5. - С. 69-71 : Ил.: 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- деловой туризм -- гостиничный бизнес
Аннотация: Преимущества отеля Ритц-Карлтон перед другими отелями Москвы. Особенности номерного фонда отеля. Высокая загрузка отеля. Формирование руководящего состава.


Доп.точки доступа:
Король, Зинаида \.\; Ritz-Carlton Moscow

Найти похожие

3.


    Глебова, Наталия.
    Лучший загородный отель России! [Текст] / Наталия Глебова // Отель. - 2008. - N 7. - С. 19-20 : Ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
строительство отелей -- загородные отели -- СПА-центры
Аннотация: По материалам пресс-конференции, прошедшей в июле 2008 г. в отеле "Балчуг". Речь шла о том, что группа отелей "Кемпински" и компания "Энергогарант Капитал-Строй" открывают отель и резиденции "Кемпински. Березки. Москва".


Доп.точки доступа:
"Кемпински. Березки. Москва", отель \резиденции\

Найти похожие

4.


    Весенин, Игорь.
    Жизнь других [Текст] / Игорь Весенин // Отель. - 2009. - N 7. - С. 18-21 : ил.: 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- экономический кризис и отели -- гостиничный бизнес -- корпоративные мероприятия
Аннотация: Опыт работы отеля "Вега" в период экономического кризиса. Реконструкция номерного фонда в сторону повышения его категории, комфортности. Умение проводить комплексные мероприятия. Проведение анкетирования во время крупных мероприятий в отеле. Использование дополнительного оборудования для клиентов отеля. Постоянная работа с персоналом отеля.


Доп.точки доступа:
Вега

Найти похожие

5.


    Устинов, Геннадий (генеральный директор).
    Успешный опыт реконструкции [Текст] / Геннадий Устинов // Отель. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : 10 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция отелей -- экологические отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- работа с персоналом -- постоянные клиенты -- сайты отелей
Аннотация: Ввод в строй первого корпуса гостиничного комплекса "Орехово" после реконструкции. Собственный сайт отеля. Ценовая политика в период кризиса. Комфорт и дизайн. Работа с обслуживающим персоналом.


Доп.точки доступа:
"Орехово"

Найти похожие

6.


   
    30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ] // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды
Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%.


Доп.точки доступа:
Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34079
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)