Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рябов, Юрий (заслуженный учитель Российской Федерации; старший преподаватель кафедры социального образования).
    С учителями-официантами не построить общество знаний [Текст] / Юрий Рябов ; беседовала Татьяна Чеснокова // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 64-68. : 1 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- западные школы -- изучение истории -- интервью -- историческое образование -- линейное преподавание истории -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- отечественная история -- преподавание истории -- учителя истории -- школы -- школьное образование -- школьные зарплаты
Аннотация: Беседа со старшим преподавателем кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Юрием Рябовым, о концепции современного преподавания в школах, проблемах образования в целом и недостатках единого государственного экзамена.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заславская, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель школы РФ; заведующая кафедрой социально-педагогических технологий).
    Педагог культурный [Текст] / Ольга Заславская ; [вел беседу] ВладимирСеменов // Ученый совет. - 2010. - N 4. - С. 19-21. : 5 фот.
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- интервью -- ИПК -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические институты -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели пединститутов -- проекты -- профессионализм педагога -- профессиональное мировоззрение -- профилизация образования -- школы -- школьные учителя
Аннотация: Беседа с Ольгой Владимировной Заславской, доктором педагогических наук, профессором, заслуженным учителем школы РФ, заведующей кафедрой социально-педагогических технологий Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, о системе повышения квалификации учителей.


Доп.точки доступа:
Семенов, Владимир \.\; Гессен, С. И. (ученый-педагог; философ; публицист; переводчик ; 1887-1950); Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каленик, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в процессе повышения квалификации [Текст] / Е. Н. Каленик // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-спортивная деятельность -- внеурочная адаптивно-спортивная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- исследования -- курсы повышения квалификации педагогов -- обучение педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации педагогов -- социализация школьников -- специальные школы -- тестирование педагогов -- умения учителей -- учителя -- формирование педагогических умений -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Цель исследования - разработать программу и внедрить в практику повышения квалификации курсы, направленные на формирование у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами внеурочной адаптивно-спортивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Повышение квалификации преподавателя как форма получения новых профессиональных компетенций [Текст] / обзор подготовлен А. В. Костиной // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 50-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- ИКТ-компетентность педагогов -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные системы -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- эффективность повышения квалификации
Аннотация: Данный материал представляет собой выдержки из публикаций разных авторов на данную тему, где раскрываются вопросы, связанные с инновационной деятельностью по внедрению информационно-коммуникативных технологий как средством повышения квалификации педагогов, с мониторингом как средством оценки эффективности системы повышения квалификации педагогических кадров, с такой ее организационно-дидактической формой, как дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Растет количество молодых квалифицированных специалистов, выбирающих профессию учителя [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
встречи министров -- министры образования и науки -- российские министры -- министерства образования и науки -- российские министерства -- советы молодых педагогов -- молодые педагоги -- педагоги -- учителя -- школьные учителя -- профессия учителя -- адаптация молодых педагогов -- педагогическая практика -- молодые учителя -- молодые специалисты образования -- специалисты образования
Аннотация: 28 января 2016 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов встретился с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство образования и науки Российской Федерации; Общероссийский профсоюз образования \центральный совет; совет молодых педагогов\; Центральный совет Общероссийского профсоюза образования \совет молодых педагогов\; Совет молодых педагогов Центрального совета Общероссийского профсоюза образования; Встреча министра образования и науки РФ Д. Ливанова с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Минобрнауки России подготовило проект приказа о режиме рабочего времени и отдыха учителей [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24 + 74.204
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
проекты приказов -- приказы -- министерства -- отдых учителей -- рабочее время учителей -- режим рабочего времени -- режим отдыха -- педагогические работники -- педагоги -- специалисты образования -- учителя -- преподаватели -- нормирование рабочего времени
Аннотация: Министерство образования и науки РФ подготовило проект приказа "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Минобразования примет дополнительные меры для стимулирования карьерного роста учителей [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
санкт-петербургские образовательные форумы -- петербургские образовательные форумы -- образовательные форумы -- форумы -- карьерный рост учителя -- учителя -- школьные учителя -- профессиональный рост учителя -- социальная миссия учителя -- миссия учителя -- стимулирование карьерного роста учителя -- современные учителя -- профессиональное развитие учителя -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая деятельность
Аннотация: Вопросы профессионального роста учителя, его профессионального развития, социальной миссии были рассмотрены на одном из пленарных заседаний VII Петербургского образовательного форума, проходившего 23-25 марта 2016 года в г. Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Петербургский образовательный форум; Образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романова, И. В. (аспирант).
    Особенности формирования готовности к воспитательной работе учителей физической культуры [Текст] / И. В. Романова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 16-17 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- воспитательная работа -- формирование готовности учителей -- готовность учителей физической культуры -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- готовность к воспитательной работе -- интегративно-компонентный подход -- модели готовности учителей
Аннотация: Целью исследования стала разработка модели готовности учителей физической культуры к воспитательной работе на основе интегративно-компонентного подхода. При изучении процесса готовности учителей к воспитательной работе автор использовал интегративно-компонентный подход, суть которого заключается в определении компонентов данного вида деятельности, исследование их в единстве и взаимосвязи, в осуществлении процесса формирования умений определенной деятельности как процесса целостного и интегративного. Рассмотрение компонентов (частей) вне целого (профессиональная готовность) подтверждает, что составные части (структурные компоненты) целого (профессиональная готовность) – это самостоятельно существующие части, имеющие собственную структуру. На основе представленной структуры автор представил модель готовности учителей к воспитательной работе в школе. Эффективная реализация разработанной модели зависит от понимания готовности как активно-деятельностного состояния личности, ее установки на определенное поведение, мобилизацию сил учителя на выполнение задания. При этом важно, насколько своевременно и основательно будут заложены основы готовности к воспитательной работе на начальной стадии становления педагога и направленности этого процесса на последующих этапах его профессионального развития в сфере физической культуры и спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 51571
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)