Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Сидоров, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ШГПУ).
    Совершенствование управления инновационным процессом в сельской средней школе [Текст] / С. В. Сидоров // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
управление инновационными процессами в школе -- управление сельской школой -- инновационные процессы в сельской школе -- инновации в образовании -- сельские средние школы -- сельские школы -- общеобразовательная школа -- развитие сельских школ -- образование на селе -- сельское образование -- сельская образовательная среда -- ресурсы сельских школ -- сельские педагоги -- принципы управления инновационными процессами в школе -- эффективность инновационных процессов в школе -- взаимосвязь инноваций в образовании
Аннотация: Определены принципы, критерии и основные условия эффективности управления инновациями в сельской средней школе, отражены ключевые аспекты учета специфики сельских школ. Предложены рекомендации по повышению эффективности управления инновационными процессами в сельской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Общественная палата поддержала олимпиады [Текст] / Круглый стол по поддержке олимпиад школьников и студентов в Общественной палате РФ (2010 ; Москва) ; В. В. Гутенев [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 36-38. : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- детские олимпиады -- интеллектуальные соревнования -- круглые столы -- междисциплинарные олимпиады -- общественные палаты -- одаренные дети -- олимпийские советы школьников -- ректорские союзы -- студенты -- талантливая молодежь -- талантливые дети -- школьники -- школьное олимпиадное движение -- школьные олимпиады
Аннотация: В Общественной палате Российской Федерации в июне 2010 года состоялся круглый стол, посвященный обсуждению вопросов расширения участия институтов гражданского общества в создании общенациональной системы поиска, выявлении, поддержки и сопровождения талантливых детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Гутенев, Владимир Владимирович (член; вице-президент; исполнительный директор) \.\; Стронгин, Роман Григорьевич (вице-президент; президент) \.\; Духанина, Любовь Николаевна (член Общественной палаты РФ) \.\; Васильев, Владимир Николаевич (вице-президент; ректор) \.\; Дубинин, Виктор Иванович (председатель комиссии по техническому творчеству молодежи) \.\; Базунов, Анатолий Валентинович (директор центра профориентации абитуриентов и студентов) \.\; Гвоздев, Сергей Валентинович (член комиссии по социальной и кадровой политике; исполнительный вице-президент) \.\; Каширина, Ольга Валентиновна (генеральный секретарь) \.\; Круглый стол по поддержке олимпиад школьников и студентов в Общественной палате РФ (2010 ; Москва); Общественная палата Российской Федерации; Российский Союз ректоров; Российский совет олимпиад школьников; РСОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Анна (школьница).
    Рецепт успеха от Ани Андреевой: "Чем занимаешься - в том и преуспеваешь" [Текст] / А. Андреева // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 39-41. : 2 фот.
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- математические олимпиады -- одаренные дети -- олимпиады -- физико-математические школы -- физические олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Беседа с Анной Андреевой, победительницей и призером 13 олимпиад среди школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамов, Александр Михайлович (член-корреспондент).
    "ЕГЭ в России больше, чем ЕГЭ" [Текст] / Александр Абрамов // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С. 39-41. : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- выпускные экзамены -- газеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законы -- книги -- конкурсы слов -- кризис образования -- надзорные образовательные службы -- официальные материалы -- послесловия -- президентские комиссии -- проблемы ЕГЭ -- система ЕГЭ -- сказки -- СМИ -- средства массовой информации -- статьи -- электронные книги
Аннотация: В начале января 2010 г. на сайте факультета журналистики Московского государственного университета им. M. B. Ломоносова появился сборник наиболее аргументированных откликов российских средств массовой информации на единый государственный экзамен под названием "ЕГЭ и судьба российского образования. Белая книга". Эта книга стала продолжением труда авторов-составителей Белой книги, вышедшей из печати в октябре 2008 года. Послесловие к этой книге академика, член-корреспондента Российской академии образования Александра Михайловича Абрамова.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Фурсенко, А. А. (министр образования и науки Российской Федерации); Глебова, Л. Н. (руководитель); Калина, И. И. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Андерсен, Г. Х. (датский писатель); Комиссия при Президенте РФ по совершенствованию ЕГЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полетаева, Марина Андреевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая кафедрой мировой культуры).
    Образование как лекарство от ксенофобии [Текст] / Марина Андреевна Полетаева // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 20-21 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские центры -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовное образование -- духовно-нравственное воспитание -- ксенофобия -- лингвистические университеты -- мировые религии -- молодежь -- научно-образовательные центры -- педагогические кадры -- подготовка педагогов -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- профилактика ксенофобии -- профилактика сектантского влияния -- работа с молодежью -- религиозные культуры -- светская этика -- сектантское влияние -- специалисты-теологи -- студенческая молодежь -- теологи -- толерантное воспитание -- университеты -- учебные курсы -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: Назрело время для внесения вопроса о создании методического центра - своего рода консультативной площадки по разработке программ борьбы с религиозным радикализмом, профилактике сектантского влияния, в первую очередь в молодежной студенческой среде, формированию учебных программ для курсов повышения квалификации педагогов, осуществляющих преподавание в вузах и школах по данной тематике.


Доп.точки доступа:
МГЛУ; Московский государственный лингвистический университет \научно-образовательный центр "исследование мировых религий (культурология, социология, регионоведение) "\; Научно-образовательный центр "Исследование мировых религий (культурология, социология, регионоведение) " Московского государственного лингвистического университета; Исследование мировых религий (культурология, социология, регионоведение), научно-образовательный центр Московского государственного лингвистического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Реснянский, Сергей Иванович (доктор исторических наук; профессор; заведующий).
    Воспитание историей [Текст] / Реснянский Сергей Иванович // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 57-59 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовные традиции -- историческая память -- исторические традиции -- историческое воспитание -- историческое образование -- история -- подготовка кадров -- преподавание истории -- российская история -- русская история -- современное историческое образование -- студенческая молодежь
Аннотация: В статье показано, что образование выступает прежде всего как выстраивание личности, ибо восстановление духовного в сегодняшнем человеке - самая главная проблема XXI столетия, в то время как в современном образовании акцент делается исключительно на знаниях. Автор размышляет о том, что современное историческое образование развивается в ситуации, когда молодые люди лишены чувства исторической традиции, исторической ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор исторических наук; профессор; заведующий, главный редактор; председатель).
    История в современной России: наука и мифотворчество [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Плотникова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 42-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (24 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историко-патриотическое воспитание -- историческая наука -- историческая память -- исторические фальсификации -- историческое знание -- историческое мифотворчество -- историческое образование -- историческое сознание -- молодежь -- отечественная история -- патриотическое воспитание -- политизация истории -- политическая мифология -- преподавание истории -- российская история -- российская молодежь -- российское историческое образование -- российское общество -- современная молодежь -- современное историческое образование -- современное общество -- учебники истории -- формирование исторического сознания
Аннотация: Статья посвящена основным характеристикам исторического сознания современной российской молодежи и факторам, влияющим на его формирование.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Ольга Анатольевна (доктор исторических наук; заместитель председателя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Спортизация уроков физической культуры в качестве ведущего условия реализации здоровьеформирующей функции отечественной системы физкультурного образования [Текст] / В. К. Спирин, Д. Н. Болдышев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- преподавание физической культуры -- силовая выносливость -- спортизация уроков физической культуры -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учебные предметы -- физическая подготовленность -- физкультурная активность -- школьники младших классов -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - на основе анализа подходов к отбору учебного процесса и технологий планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" исследовать возможности уроков физической культуры относительно создания предпосылок, повышающих эффективность профилактической и коррекционной направленности занятий физическими упражнениями в режиме внеучебного времени.


Доп.точки доступа:
Болдышев, Денис Николаевич (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательское обучение как технология подготовки специалистов к научной деятельности [Текст] / Ерохина Елена Ленвладовна // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность школьников -- исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение школьников -- коммуникативная культура -- коммуникативные компетенции школьников -- компетенции школьников -- методы обучения -- модели обучения -- научная деятельность школьников -- научные руководители -- учащиеся-исследователи -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Исследовательское обучение приобщает учащихся к основам академической культуры, нормы и традиции которой являются этическим идеалом интеллектуальной коллективной деятельности. Эффективное взаимодействие субъектов исследовательского обучения возможно при условии совершенствования их коммуникативной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 28613
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)