Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теоретическая культурология -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фетисова, Т. А.
    Ковалев В. В. Трансформация ценностей в российском обществе: новые вызовы и старые стереотипы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2010. - N 2. - С. 6-8. - Реф. ст.: Ковалев В. В. Трансформация ценностей в российском обществе: новые вызовы и старые стереотипы // Изв. вузов. Сев. -Кав. регион. - Ростов-на-Дону, 2009. - N 1. - С. 29-33 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- культурные стереотипы -- российская ментальность -- российский социум -- трансформация ценностей -- культурные ценности -- социальное развитие -- коллективизм -- соборность -- рефераты
Аннотация: Автор реферируемой статьи определяет насколько традиционные ментальные свойства российского социума способны совмещаться с новейшими тенденциями социального развития.


Доп.точки доступа:
Ковалев, В. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сильнова, Елена Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Экономический образ России и проблема общества потребления [Текст] / Е. И. Сильнова // Вопросы культурологии. - 2011. - N 5 (май). - С. 12-17. . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образ страны -- экономический образ России -- общество потребления -- современное российское общество -- экономическая идентификация
Аннотация: Автор считает, что современное российское общество идентифицирует себя с западным "обществом потребления". Подобное позиционирование противоречит исторически сформировавшимся традиционным особенностям хозяйственной деятельности и не соответствует социально-экономическим условиям жизни страны.


Доп.точки доступа:
Бауман, З. (английский социолог ; 1925-); Бодрийяр, Ж. (культуролог, философ-постмодернист, фотограф ; 1929-2007); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-); Зиммель, Г. (философ, социолог ; 1858-1918); Кара-Мурза, С. Г. (доктор химических наук ; 1939-); Булгаков, С. Н. (философ, теолог ; 1871-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каменева, Татьяна Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Значение семейных ценностей в процессе социокультурной модернизации российского социума [Текст] / Т. Н. Каменева, Н. А. Некрасова // Вопросы культурологии. - 2011. - N 8 (август). - С. 4-7. : табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- социальные институты -- семья -- семейные ценности -- модернизация общества -- модернистская система ценностей -- свобода выбора -- индивидуальность -- досуг
Аннотация: В статье предпринята попытка определения роли семейных ценностей в современном российском обществе. Выявлено, что семья является многогранным социальным явлением со своим специфическим набором норм и ценностей. Делается вывод, что в современной российской семье наблюдается тенденция утверждения модернистской системы ценностей, таких как выбор, наличие личной территории, комфорт, уважение и согласие в семье.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Наталья Александровна (кандидат социологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 50648
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)