Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Сервис в целом. Сервисология -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черненко, В. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг [Текст] / В. А. Черненко // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
понятия -- сервис (понятие) -- сфера сервиса (понятие) -- сфера услуг (понятие) -- инфраструктура (понятие) -- третичный сектор -- услуги
Аннотация: В статье обосновывается экономическая природа сферы сервиса, рассматриваются различные толкования сферы услуг, содержание понятий сферы услуг и инфраструктуры.


Найти похожие

2.


    Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105590
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)