Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью<.>) |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Замарацкая, Светлана Павловна. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR [Текст] / Замарацкая Светлана Павловна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 170-179 : 3 рис., 1 табл.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- блоги -- Интернет -- онлайновый PR -- онлайн-реклама -- репутация -- связи с общественностью Аннотация: Что значит "онлайновый PR" и как его применять в Интернете.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Денисова, И. Страсти по дресс-коду [Текст] / Ирина Денисова> // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 12-16
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имидж компании -- корпоративный имидж -- стиль одежды Аннотация: О корпоративном имидже, создаваемом дресс-кодом: принятой манерой одеваться в определенной ситуации, сводом правил одежды на мероприятиях.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Панкрухин, Александр. Стратегии и рецепты имиджестроительства территорий России [Текст] : итоги VII Международного инвестиционного форума в Сочи / Александр Панкрухин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 8-10
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): форумы -- инвестиционные форумы -- инвестиционные соглашения -- круглые столы -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- бренды
Доп.точки доступа: Международный инвестиционный форум Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ]> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний.
Доп.точки доступа: Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куманина, Екатерина. Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".
Доп.точки доступа: "МИЭЛЬ", холдинг Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чурсина, Галина. Проводник корпоративного имиджа [Текст] : дресс-код успешной компании / Галина Чурсина, Ольга Подтынная> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 66-67 : фот
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративный стиль -- корпоративный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- имиджевая политика -- офисная одежда Аннотация: Грамотный и детально продуманный офисный стиль одежды сотрудников подчеркивает верность традициям качества и надежности, а его непохожесть на других - инновационную направленность компании.
Доп.точки доступа: Подтынная, Ольга Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Утвержден список книг 2008 года, участвующий в конкурсе "Серебряный Лучник" [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 14-16
ББК 60.842 + 76.17 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- книги -- конкурсы -- премии Аннотация: Список литературы за 2008 год на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Доп.точки доступа: "Серебряный Лучник", конкурс Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Новости [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 16-21
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- реклама Аннотация: Новости о рекламе, рекламных акциях, PR-технологиях.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
PR-технологии и инновационное развитие России [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 24-31
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-технологии -- связи с общественностью -- реклама -- инновационная экономика Аннотация: О роли PR-технологий в инновационной экономике.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гуров, Ф. IT-бизнес в меньшей степени пострадает от кризиса, нежели другие сектора экономики [Текст] / Ф. Гуров ; беседовала Т. Сизова> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 32-35
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- IT-бизнес -- реклама -- интервью -- компании -- агентства Аннотация: Беседа с управляющим агентства "Гуров и партнеры", о технологическом PR.
Доп.точки доступа: Сизова, Т. \.\; Гуров, Ф. (управляющий ; 1982-); Гуров и партнеры, агентство Найти похожие
|
|
|