Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шастина, А. Р. (ассист.). Свобода слова в средствах массовой информации в период глобализации [Текст] / А. Р. Шастина> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 118-121. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1993-3541ББК 76 + 67.401.11 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): свобода слова -- СМИ -- средства массовой информации -- массовые коммуникации -- глобализация -- право на информацию -- общение -- борьба за свободу слова -- роль СМИ -- международное право Аннотация: Правовые основы функционирования СМИ в период глобализации. Особенности реализации права на свободу слова и права на информацию в деятельности СМИ.
Доп.точки доступа: Иеринг, Р. фон (нем. юрист ; 1818-1892); Мрочко, Л. В. Найти похожие
|
>2.
|
Россошанский, А. В. Российские механизмы саморегулирования СМИ [Текст] / А. В. Россошанский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - N 2. - С. 102-105. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1814-733XББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные отношения -- саморегулирование -- общественные организации -- общественный контроль Аннотация: Рассмотрены механизмы саморегулирования СМИ как одного из способов общественного воздействия и контроля в сфере информационно-коммуникационных отношений.
Найти похожие
|
>3.
|
Ковригина, О. В. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник). Роль СМИ в формировании социально-политических ориентаций и необходимость выработки инновационных методов консолидации российского общества [Текст] / О. В. Ковригина> // Инновации. - 2011. - N 1. - С. 45-52. : ил.
ББК 76 + 66.02 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Политика. Политология Политическая власть Кл.слова (ненормированные): легитимность власти -- информационные ресурсы -- экономические ресурсы -- идеология -- формирование идеологии -- идеологическое воздействие -- консолидация общества -- инновационные методы -- политические ориентации общества -- развитие общества -- исторические модели общества -- регионы России Аннотация: Для укрепления своего воздействия на все сферы общества, политическая власть опирается на экономические, социальные, силовые, информационные и другие ресурсы. Нельзя также недооценивать информационные ресурсы государства. Средства массовой информации (СМИ) – ресурс, которым в современных условиях располагает политическая власть.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Еськова, Елена Геннадьевна. Интеллектуализация перифраз известных лиц в современных медийных текстах [Текст] / Е. Г. Еськова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2010. - Вып. 4. - С. 37-40.
ББК 81.03 + 76 Рубрики: Языкознание Лексикология Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуализация -- перифразы -- тексты -- медийные тексты -- речь -- масс-медиа Аннотация: Анализируются интеллектуализованные перифразы известных лиц в современных русских медийных текстах, определяются их специфические черты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Олейников, Николай. PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 28-32. . - Продолж. Начало в NN 1/2, 3
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- классификация СМИ -- качественные СМИ -- массовые СМИ -- масс-медиа -- информационно-коммерческие СМИ -- деловые СМИ -- потребительская аудитория -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз Аннотация: Рассмотрена классификация печатных средств массовой информации по разным признакам. Охарактеризована потребительская аудитория масс-медиа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Рязанцев, А. А. Рекламная культура: российский и зарубежный контекст [Текст] / А. А. Рязанцев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 3. - С. 46-48. . - Библиогр.: с. 48
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- постмодернизм -- культурные ценности -- западная рекламная культура Аннотация: Приводится анализ рекламной культуры в зарубежном и российском контексте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Дорожкин, Юрий Николаевич (доктор философских наук). Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа политиков [Текст] / Юрий Дорожкин, Нелли Каримова> // Власть. - 2012. - № 3. - С. 139-142. : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 76 + 60.842 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативные институты -- коммуникации -- контент-анализ СМИ -- роль СМИ -- имидж политиков -- PR-технологии -- политики -- Интернет -- государственные сайты -- политические сайты Аннотация: Анализируется роль современных СМИ как информационно-коммуникационного института в России, выявляются актуальные технологии формирования имиджа политиков.
Доп.точки доступа: Каримова, Нелли Ильдаровна (аспирант); Ельцин, Б. Н. (Президент РФ (1991-1999) ; 1931-2007); Путин, В. В. (председатель Правительства РФ (2008-) ; 1952-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-2012) ; 1965-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант). Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина> // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. . - Библиогр. в сносках
ББК 76 + 65.291.3 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.
Доп.точки доступа: Сзонди, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Елисеев, А. В. (коммерческий директор). Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ [Текст] / Елисеев А. В.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 21-22
. - ISSN 1813-1212ББК 65.433 + 76 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- внутренний туризм -- средства массовой информации -- пропаганда туризма -- популяризация туристских объектов Аннотация: В условиях развития централизованной системы продвижения внутреннего и въездного туризма важно, чтобы туристские потоки получали объективную, своевременную, доступную информацию из СМИ о возможностях и целях путешествий по регионам России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ним, Е. Территории нелюбви [Текст] / Е. Ним, В. Соловьева> // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 7. - С. 30-32 : 3 фот.
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): российские регионы -- образ российских регионов -- федеральные СМИ -- федеральные средства массовой информации -- журналистика -- журналисты -- СМИ Аннотация: Образ российских регионов в федеральных СМИ.
Доп.точки доступа: Соловьева, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|