Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Шастина, А. Р. (ассист.).
    Свобода слова в средствах массовой информации в период глобализации [Текст] / А. Р. Шастина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 118-121. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 76 + 67.401.11
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
свобода слова -- СМИ -- средства массовой информации -- массовые коммуникации -- глобализация -- право на информацию -- общение -- борьба за свободу слова -- роль СМИ -- международное право
Аннотация: Правовые основы функционирования СМИ в период глобализации. Особенности реализации права на свободу слова и права на информацию в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Иеринг, Р. фон (нем. юрист ; 1818-1892); Мрочко, Л. В.

Найти похожие

2.


    Россошанский, А. В.
    Российские механизмы саморегулирования СМИ [Текст] / А. В. Россошанский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - N 2. - С. 102-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные отношения -- саморегулирование -- общественные организации -- общественный контроль
Аннотация: Рассмотрены механизмы саморегулирования СМИ как одного из способов общественного воздействия и контроля в сфере информационно-коммуникационных отношений.


Найти похожие

3.


    Ковригина, О. В. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Роль СМИ в формировании социально-политических ориентаций и необходимость выработки инновационных методов консолидации российского общества [Текст] / О. В. Ковригина // Инновации. - 2011. - N 1. - С. 45-52. : ил.
УДК
ББК 76 + 66.02
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Политика. Политология

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
легитимность власти -- информационные ресурсы -- экономические ресурсы -- идеология -- формирование идеологии -- идеологическое воздействие -- консолидация общества -- инновационные методы -- политические ориентации общества -- развитие общества -- исторические модели общества -- регионы России
Аннотация: Для укрепления своего воздействия на все сферы общества, политическая власть опирается на экономические, социальные, силовые, информационные и другие ресурсы. Нельзя также недооценивать информационные ресурсы государства. Средства массовой информации (СМИ) – ресурс, которым в современных условиях располагает политическая власть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еськова, Елена Геннадьевна.
    Интеллектуализация перифраз известных лиц в современных медийных текстах [Текст] / Е. Г. Еськова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2010. - Вып. 4. - С. 37-40.
УДК
ББК 81.03 + 76
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация -- перифразы -- тексты -- медийные тексты -- речь -- масс-медиа
Аннотация: Анализируются интеллектуализованные перифразы известных лиц в современных русских медийных текстах, определяются их специфические черты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 28-32. . - Продолж. Начало в NN 1/2, 3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- классификация СМИ -- качественные СМИ -- массовые СМИ -- масс-медиа -- информационно-коммерческие СМИ -- деловые СМИ -- потребительская аудитория -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз
Аннотация: Рассмотрена классификация печатных средств массовой информации по разным признакам. Охарактеризована потребительская аудитория масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рязанцев, А. А.
    Рекламная культура: российский и зарубежный контекст [Текст] / А. А. Рязанцев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 3. - С. 46-48. . - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- постмодернизм -- культурные ценности -- западная рекламная культура
Аннотация: Приводится анализ рекламной культуры в зарубежном и российском контексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорожкин, Юрий Николаевич (доктор философских наук).
    Этапы развития российских СМИ как информационно- коммуникационного института формирования имиджа политиков [Текст] / Юрий Дорожкин, Нелли Каримова // Власть. - 2012. - № 3. - С. 139-142. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные институты -- коммуникации -- контент-анализ СМИ -- роль СМИ -- имидж политиков -- PR-технологии -- политики -- Интернет -- государственные сайты -- политические сайты
Аннотация: Анализируется роль современных СМИ как информационно-коммуникационного института в России, выявляются актуальные технологии формирования имиджа политиков.


Доп.точки доступа:
Каримова, Нелли Ильдаровна (аспирант); Ельцин, Б. Н. (Президент РФ (1991-1999) ; 1931-2007); Путин, В. В. (председатель Правительства РФ (2008-) ; 1952-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-2012) ; 1965-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант).
    Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика
Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Сзонди, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Елисеев, А. В. (коммерческий директор).
    Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ [Текст] / Елисеев А. В. // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 21-22 . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- внутренний туризм -- средства массовой информации -- пропаганда туризма -- популяризация туристских объектов
Аннотация: В условиях развития централизованной системы продвижения внутреннего и въездного туризма важно, чтобы туристские потоки получали объективную, своевременную, доступную информацию из СМИ о возможностях и целях путешествий по регионам России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ним, Е.
    Территории нелюбви [Текст] / Е. Ним, В. Соловьева // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 7. - С. 30-32 : 3 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские регионы -- образ российских регионов -- федеральные СМИ -- федеральные средства массовой информации -- журналистика -- журналисты -- СМИ
Аннотация: Образ российских регионов в федеральных СМИ.


Доп.точки доступа:
Соловьева, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 6485
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)