Поисковый запрос: (<.>S=Распространение периодической печати<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела). Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке [Текст] / А. Р. Таиров> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 137-139
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Брянская область--Россия Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): печатные СМИ -- периодические издания -- рекламный рынок -- региональные СМИ Аннотация: Проблемы продвижения периодических печатных СМИ на рекламном рынке очень актуальны в современном российском обществе. В данной статье они рассматриваются на примере региона - Брянской области.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела). Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ [Текст] / А. Р. Таиров> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 19-22
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетные конкурсы -- печатные издания -- региональные рынки СМИ -- продвижение печатных изданий Аннотация: Конкурсы, проводимые печатными СМИ, рассматриваются как средство интенсивного продвижения на региональных рынках, приведена их классификация, выявлены закономерности эффективности, анализируются примеры успешного применения.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лизунова, И. В. Развитие рынка прессы в регионах России в начале XXI столетия [Текст] / И. В. Лизунова> // Гуманитарные науки в Сибири. - 2009. - N 3. - С. 120-124
. - ISSN 0869-8651ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Сибирь--Дальний Восток, 21 в. Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): пресса -- медиарынок Аннотация: В статье анализируется современное состояние рынка прессы России в канун мирового экономического кризиса. На основе изучения особенностей становления газетно-журнальной индустрии преимущественно Сибири и Дальнего Востока доказывается, что в стране сформировался неравномерно развитый рынок прессы с характерными признаками положительной динамики и негативными факторами, влияющими на процесс становления и перспективы его развития.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Касютин, В. Сверим часики [Текст] / В. Касютин> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 5. - С. 44-45 : ил.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): распространение газет -- СМИ -- газеты -- периодическая печать Аннотация: Как заставить обывателя купить газету? На этот вопрос ищет ответ автор статьи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Максак, Анатолий. Очереди отменяются [Текст] / Анатолий Максак> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 10. - С. 20-22.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Ростовская область Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- тиражи -- подписка -- медиабизнес -- медиапроекты -- распространение газет Аннотация: Руководитель медиахолдинга "Сальская степь" (Ростовская область) А. Максак о медиапроекте предприятия по распространению периодической печати.
Доп.точки доступа: Сальская степь, медиахолдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белоусова, Марина. Герой - подписчик [Текст] / Марина Белоусова> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 10. - С. 31.
ББК 76.02 + 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Ростов-на Дону Отдельные газеты и журналы Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- областные газеты -- периодическая печать -- распространение газет -- привлечение читателей Аннотация: Из опыта работы редакции областной газеты "Наше время" (г. Ростов-на Дону) по привлечению читателей и распространению газеты среди подписчиков.
Доп.точки доступа: Наше время, газета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Монополист - страдалец [Текст] / А. Оськин, В. Смирнов, В. Павловский> // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 1. - С. 38-43. . - 1; Борьба без правил / А. Оськин. - 1; Где деньги, Зин? / В. Смирнов. - 1; Рынок подписки разрушают сознательно и планомерно / В. Павловский
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Россия Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- печать -- периодическая печать -- доставка периодики -- доставка прессы -- доставка подписных изданий Аннотация: Полемика вокруг заявления Союза журналистов России о кризисе системы доставки периодики.
Доп.точки доступа: Оськин, Александр \.\; Смирнов, Василий \.\; Павловский, Владимир \.\; Союз журналистов России; СЖР; Почта России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коробов, О. В. Тенденции рынка печатных средств массовой информации в Волгоградской области [Текст] / О. В. Коробов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 39-45. : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 65.497 + 76.029 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Волгоградская область--Россия Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): бесплатные издания -- газеты -- конкуренция -- периодическая печать -- печатные СМИ -- продажа прессы -- распространение прессы -- региональные издатели -- региональные СМИ -- регионы -- рынок печатных СМИ -- СМИ -- читательская аудитория Аннотация: Подчеркивается, что для противодействия выявленным негативным тенденциям необходимо стимулировать эффективную саморазвивающуюся систему региональных независимых печатных СМИ, придерживающихся профессиональных стандартов, готовых работать и развиваться в условиях общего падения интереса к чтению и отсутствия реально действующих региональных программ поддержки издательского бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федечкин, Дмитрий. Тотальная жажда [Текст] : полный расклад плюсов-минусов организации собственной доставки периодики каждой редакцией / Дмитрий Федечкин> // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 5. - С. 24-28. : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Челябинская область Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- периодическая печать -- региональные СМИ -- доставка периодики -- собственная система доставки периодики -- редакции Аннотация: В городах и районах Челябинской области около двадцати редакций общественно-политических печатных изданий используют собственную систему доставки периодики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Поворот на 360 градусов [Текст] : серьезных доходов цифра пока не дает / Российская Федерация, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям> // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 5. - С. 60-61.
ББК 76.0 + 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- периодическая печать -- электронные версии печатных СМИ -- доставка периодики -- доклады -- агентства -- федеральные агентства Аннотация: Выдержки из отраслевого доклада "Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2011" Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям об электронных версиях печатных СМИ, проблемах "Почты России" по распространению и доставке подписной периодики.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации; Российская Федерация \федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям\; Почта России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|