Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Распространение периодической печати<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела).
    Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 137-139
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Брянская область--Россия
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
печатные СМИ -- периодические издания -- рекламный рынок -- региональные СМИ
Аннотация: Проблемы продвижения периодических печатных СМИ на рекламном рынке очень актуальны в современном российском обществе. В данной статье они рассматриваются на примере региона - Брянской области.


Найти похожие

2.


    Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела).
    Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 19-22
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетные конкурсы -- печатные издания -- региональные рынки СМИ -- продвижение печатных изданий
Аннотация: Конкурсы, проводимые печатными СМИ, рассматриваются как средство интенсивного продвижения на региональных рынках, приведена их классификация, выявлены закономерности эффективности, анализируются примеры успешного применения.


Найти похожие

3.


    Лизунова, И. В.
    Развитие рынка прессы в регионах России в начале XXI столетия [Текст] / И. В. Лизунова // Гуманитарные науки в Сибири. - 2009. - N 3. - С. 120-124 . - ISSN 0869-8651
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Сибирь--Дальний Восток, 21 в.
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- медиарынок
Аннотация: В статье анализируется современное состояние рынка прессы России в канун мирового экономического кризиса. На основе изучения особенностей становления газетно-журнальной индустрии преимущественно Сибири и Дальнего Востока доказывается, что в стране сформировался неравномерно развитый рынок прессы с характерными признаками положительной динамики и негативными факторами, влияющими на процесс становления и перспективы его развития.


Найти похожие

4.


    Касютин, В.
    Сверим часики [Текст] / В. Касютин // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 5. - С. 44-45 : ил.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
распространение газет -- СМИ -- газеты -- периодическая печать
Аннотация: Как заставить обывателя купить газету? На этот вопрос ищет ответ автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максак, Анатолий.
    Очереди отменяются [Текст] / Анатолий Максак // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 10. - С. 20-22.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Ростовская область
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- тиражи -- подписка -- медиабизнес -- медиапроекты -- распространение газет
Аннотация: Руководитель медиахолдинга "Сальская степь" (Ростовская область) А. Максак о медиапроекте предприятия по распространению периодической печати.


Доп.точки доступа:
Сальская степь, медиахолдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белоусова, Марина.
    Герой - подписчик [Текст] / Марина Белоусова // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 10. - С. 31.
УДК
ББК 76.02 + 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Ростов-на Дону
   Отдельные газеты и журналы

   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- областные газеты -- периодическая печать -- распространение газет -- привлечение читателей
Аннотация: Из опыта работы редакции областной газеты "Наше время" (г. Ростов-на Дону) по привлечению читателей и распространению газеты среди подписчиков.


Доп.точки доступа:
Наше время, газета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Монополист - страдалец [Текст] / А. Оськин, В. Смирнов, В. Павловский // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 1. - С. 38-43. . - 1; Борьба без правил / А. Оськин. - 1; Где деньги, Зин? / В. Смирнов. - 1; Рынок подписки разрушают сознательно и планомерно / В. Павловский
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- печать -- периодическая печать -- доставка периодики -- доставка прессы -- доставка подписных изданий
Аннотация: Полемика вокруг заявления Союза журналистов России о кризисе системы доставки периодики.


Доп.точки доступа:
Оськин, Александр \.\; Смирнов, Василий \.\; Павловский, Владимир \.\; Союз журналистов России; СЖР; Почта России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коробов, О. В.
    Тенденции рынка печатных средств массовой информации в Волгоградской области [Текст] / О. В. Коробов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 39-45. : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.497 + 76.029
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Волгоградская область--Россия

   Средства массовой информации

   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- газеты -- конкуренция -- периодическая печать -- печатные СМИ -- продажа прессы -- распространение прессы -- региональные издатели -- региональные СМИ -- регионы -- рынок печатных СМИ -- СМИ -- читательская аудитория
Аннотация: Подчеркивается, что для противодействия выявленным негативным тенденциям необходимо стимулировать эффективную саморазвивающуюся систему региональных независимых печатных СМИ, придерживающихся профессиональных стандартов, готовых работать и развиваться в условиях общего падения интереса к чтению и отсутствия реально действующих региональных программ поддержки издательского бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федечкин, Дмитрий.
    Тотальная жажда [Текст] : полный расклад плюсов-минусов организации собственной доставки периодики каждой редакцией / Дмитрий Федечкин // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 5. - С. 24-28. : фот.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Челябинская область
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- периодическая печать -- региональные СМИ -- доставка периодики -- собственная система доставки периодики -- редакции
Аннотация: В городах и районах Челябинской области около двадцати редакций общественно-политических печатных изданий используют собственную систему доставки периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
    Поворот на 360 градусов [Текст] : серьезных доходов цифра пока не дает / Российская Федерация, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 5. - С. 60-61.
УДК
ББК 76.0 + 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- периодическая печать -- электронные версии печатных СМИ -- доставка периодики -- доклады -- агентства -- федеральные агентства
Аннотация: Выдержки из отраслевого доклада "Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2011" Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям об электронных версиях печатных СМИ, проблемах "Почты России" по распространению и доставке подписной периодики.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации; Российская Федерация \федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям\; Почта России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)