Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология чтения и психология библиотечной работы -- Российская Федерация -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Базылев, В. Н.
    Диагностика понимания текста бакалаврами гуманитарного профиля [Текст] / В. Н. Базылев // Психология обучения. - 2015. - № 10. - С. 22-33 : табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- бакалавриат -- бакалавры -- гуманитарное образование -- педагогические университеты -- диагностика понимания -- первокурсники
Аннотация: Краткое описание стандартизированной методики для диагностики понимания текста и результаты применения этой методики у студентов первого курса Московского педагогического государственного университета. Пять уровней понимания текста. Прикладное значение диагностики понимания текста.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Базылев, В. Н.
    Учебный научно-популярный текст [Текст] : от понимания - к созданию / В. Н. Базылев // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 133-142 : табл. - Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 81.002.3 + 88.44
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные тексты -- научно-популярные тексты -- понимание текстов -- создание текстов -- адресаты -- адресанты -- школьное образование -- старшие классы -- старшеклассники -- первокурсники -- психологическое литературоведение
Аннотация: Специфика организации учебного научно-популярного текста с целью определения наиболее значимых фрагментов, актуальных для его адекватного производства (порождения) адресантом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорокоумова, Е. А.
    Психолого-педагогические факторы и условия развития смыслового восприятия и понимания текста [Текст] / Е. А. Сидоренко, Ю. Л. Кофейникова // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические факторы -- смысловое восприятие -- тексты -- понимание текста -- восприятие текста -- неадекватное восприятие -- студенты вузов -- учебный процесс -- диалогический характер восприятия
Аннотация: Представления отечественных авторов о психолого-педагогических факторах и условиях развития смыслового восприятия и понимания текста студентами: процесс и уровни понимания текста; взаимосвязь восприятия и понимания текста; условия адекватного восприятия и понимания текста; организация деятельности студентов по осмыслению текста.


Доп.точки доступа:
Кофейникова, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 1990
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)