Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая психология взрослых<.>) |
Общее количество найденных документов : 891
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пиликян, К. Г. Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения.
Найти похожие
|
>2.
|
Скрипкина, Т. П. Доверие в структуре профессиональной компетентности учителя [Текст] / Т. П. Скрипкина, Е. А. Тутова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (18 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): доверие -- доверительное отношение -- общение -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- профессиональная компетентность Аннотация: Данная статья посвящена проблеме одной из важнейших характеристик профессиональной компетентности учителя - анализу его коммуникативной сферы. В статье показано, что в основе профессиональной компетентности учителя лежит педагогическое общение.
Доп.точки доступа: Тутова, Е. А. Найти похожие
|
>3.
|
Рудакова, И. А. Система работы преподавателя русского языка как иностранного в условиях погружения в смыслообразующий контекст поликультурной среды [Текст] / И. А. Рудакова, Л. И. Бутенко> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеграция -- модели обучения -- поликультурная образовательная среда -- смысловая среда личности -- смыслообразующий учебный контекст -- технологии обучения Аннотация: Интеграция мирового сообщества влияет на тенденции не только относительно содержательных компонентов учебного процесса, уровня сложности и темпа обучения, но обуславливает потребность в мотивационно-динамическом переосмыслении эффективности обучения, катализируя поиск новых образовательных моделей и технологий, ориентированных на актуализацию потенциально-личностных резервов обучаемых.
Доп.точки доступа: И., А. Рудакова Найти похожие
|
>4.
|
Дегтярева, Т. С. Интеграционный потенциал иностранного языка как предметной образовательной области [Текст] / Т. С. Дегтярева> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- интеграционной потенциал -- интеграция -- информатизация -- образовательная область -- преподавание иностранных языков Аннотация: Происходящее в последнее время развитие современного общества характеризуется информатизацией, как глобальным социальным процессом, особенность которого состоит в интеграции. В следствии чего требуется определенный пересмотр устоявшейся структуры научного знания.
Найти похожие
|
>5.
|
Кара, Ж. Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- мировоззрение подростков -- подростки -- психологические особенности подростков -- смыслообразование -- творческая деятельность подростков Аннотация: В процессе творческой деятельности происходит формирование смыслообразования подростков.
Найти похожие
|
>6.
|
Гринько, О. В. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов [Текст] / О. В. Гринько> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ).
ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- гуманитарная позиция личности -- гуманитарное обучение -- поликультурное воспитание -- направленность личности -- профессиональное самоопределение -- субъектные отношения -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда Аннотация: Теоретический и эмпирический материал по проблеме формирования гуманитарной позиции личности в условиях гуманитарно направленного обучения. Гуманитарная позиция как направленность личности на общество и на профессии типа "человек-человек".
Найти похожие
|
>7.
|
Костанова, Н. А. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов [Текст] / Н. А. Костанова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 80-91
ББК 88.35 + 88.40 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- самоконтроль -- психомоторная саморегуляция -- самоуправление -- психомоторные способности -- психоэмоциональный статус -- субъектные отношения -- рекреационно-развивающая среда Аннотация: Основные явления, связанные с развивающим самовоздействием психофизической саморегуляции психоэмоционального состояния как системообразующего фактора учебной рекреационно-развивающей среды.
Найти похожие
|
>8.
|
Вербицкий, А. Диагностика понимания в контекстном обучении [Текст] : дайджест / А. Вербицкий> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 129-130
ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- вузовское образование -- диагностика понимания -- учебный процесс -- учебный материал -- педагогические технологии -- понимание -- студенты вузов Аннотация: Важность понимания студентами учебного материала. Построение обучения, настроенного на понимание. Диагностика понимания.
Найти похожие
|
>9.
|
Шеховцова, Л. Ф. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти Аннотация: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.
Найти похожие
|
>10.
|
Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Кениг, В. А. Найти похожие
|
|
|