Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Европа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Макарова, Т. А.
    Бенчмаркинг как метод интеграции систем образования различных стран и регионов [Текст] / Т. А. Макарова, А. Н. Мамаева // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 120-123 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- Болонский процесс -- вузы -- интеграция систем образования -- методы интеграции образования
Аннотация: Рассмотрены основные особенности бенчмаркинга как метода интеграции систем образования и его роль в ходе образовательных реформ в России и Европе. Отдельно рассматривается роль вузов как инициаторов бенчмаркенговых проектов.


Доп.точки доступа:
Мамаева, А. Н.

Найти похожие

2.


    Бенин, Владислав Львович (д-р пед. наук ; проф.).
    Культурные традиции и современные проблемы взаимодействия образовательных сред Европы и России [Текст] / В. Л. Бенин, Е. Д. Жукова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- сравнительное образование -- образовательное пространство -- стандартизация образовательных систем -- педагогическая культурология -- инкультурация -- массовая культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы вхождение России в европейское образовательное пространство. Анализируются культурно-исторические и ментальные отличия европейской и российской систем образования.


Доп.точки доступа:
Жукова, Елена Дмитриевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


    Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональное образование -- законы -- инвалидность -- дискриминация инвалидов -- учащиеся-инвалиды -- право на образование -- права инвалидов -- специальное образование -- поддержка инвалидов -- финансовая поддержка -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- психологическая поддержка -- контроль -- ответственность -- скандинавские страны
Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сулимов, Константин Андреевич (кандидат политических наук).
    Стратегические ориентиры и миссии современных университетов в зеркале их организационной структуры [Текст] = Strategic Quidelines and Missions of Modern Universities in the Mirror of their Organizational Structure / К. А. Сулимов, Н. В. Борисова, Л. С. Бородина // Власть. - 2016. - № 11. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- организационная структура -- образовательная политика -- стратегии развития -- интернационализация образования -- научные исследования -- коммерциализация науки -- управленческие структуры -- местные сообщества
Аннотация: Результаты сравнительного исследования 38 европейских университетов (члены Коимбрской группы) и 47 российских (члены Ассоциации классических университетов России) на предмет вариантов институционального выбора в отношении двух современных глобальных трендов: интернационализации образования и исследовательской деятельности и обращения университета к местному, региональному сообществу.


Доп.точки доступа:
Борисова, Надежда Владимировна (кандидат политических наук); Бородина, Лидия Станиславовна; Коимбрская группа, объединение европейских университетов; Ассоциация классических университетов России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муравьева, А. А.
    Международные совместные образовательные программы как инструмент интернационализации высшего образования [Текст] / А. А. Муравьева, А. И. Горылев // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 310-319. - Библиогр.: c. 318 (9 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- дистанционное образование -- европейское пространство высшего образования -- интеграция образования -- интернационализация высшего образования -- магистратура -- международное образование -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- международные программы -- научно-образовательные объединения -- образовательные программы -- совместные образовательные программы -- студенческая мобильность -- университеты-партнеры
Аннотация: Рассматривается роль совместных образовательных программ высшего образования как инструмента интернационализации в более широком контексте современных трендов общественного развития. Отдельное внимание уделено международным трансверсальным общим компетенциям и значимости их формирования для обеспечения конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Проанализирован практический опыт Университета Лобачевского по реализации совместно с европейскими университетами различных образовательных программ, а именно: программ бакалавриата и магистратуры очного обучения в двух вузах; программа обучения в бакалавриате и специалитете ННГУ с одновременным дистанционным обучением в европейском вузе; программа получения двух степеней третьего уровня - кандидата наук и Ph. D. В результате проведенного анализа выявлено, что разработка совместных образовательных программ является наиболее эффективным способом создания единого европейского пространства высшего образования, значимым инструментом реализации принципов Болонского процесса. Подтверждено, что самая общая цель совместных образовательных программ - это, прежде всего, повышение конкурентоспособности европейского образования (в данном случае в понятие европейского образования включается и российское образование) и обеспечение его высокого качества.


Доп.точки доступа:
Горылев, А. И.; Нижегородский национальный исследовательский университет имени Н. И. ЛобачевскогоНижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Гренобльский Альпийский Университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галушко, Д. В.
    Сближение правового регулирования в сфере высшего образования Европейского союза и Российской Федерации [Текст] / Д. В. Галушко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- международное образование -- международное сотрудничество -- образовательные организации -- образовательные услуги -- правовое регулирование образования -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Анализируются некоторые аспекты приведения законодательства России, регулирующего сферу высшего образования, в соответствие с нормами права Европейского союза.


Доп.точки доступа:
Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кулакова, А. А.
    Высшее образование как драйвер интеграции в ЕАЭС [Текст] / А. А. Кулакова, И. О. Кирова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 102-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 106. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образования -- международное сотрудничество -- международные образовательные программы -- образовательные порталы -- образовательные программы -- образовательный туризм -- сетевые университеты
Аннотация: Статья посвящена перспективам сотрудничества государств - членов ЕАЭС и их университетов в области науки и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Кирова, И. О.; ЕАЭСЕвразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22251
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)