Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Санкт-Петербург -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Волков, Валерий Николаевич. Подготовка образовательного учреждения к сертификации ИСО 9001 [Текст] : (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) / В. Н. Волков> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 35-43. . - Прил.
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- качество образования -- сертификация -- стандарты ИСО -- стандарты ISO -- требования ИСО -- европейские стандарты -- идентификация школьных процессов -- школьные процессы -- процессы образовательной деятельности школы -- образовательная деятельность школы -- внутренний аудит школы -- российские стандарты -- стандарты качества -- оценка качества образования -- аудит школы -- коррекции -- корректирующие действия -- предупреждающие действия Аннотация: Школа 619 Санкт-Петербурга одной из первых в нашей стране предприняла попытку перестроить свою работу в соответствии с требованиями ИСО и получить официальное подтверждение результативности этого процесса, пройдя сертификацию. Приводится план коррекций, корректирующих и (или) предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита ГОУ школы 619 Калининского района Санкт-Петрбурга, 4-7 февраля 2011 года.
Доп.точки доступа: Школа 619 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Артемьева, Любовь Викторовна. Мониторинг универсальных учебных действий учащихся в начальной школе [Текст] / Л. В. Артемьева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
ББК 74.202.21 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальное образование -- процесс обучения -- универсальные учебные действия учащихся -- учебные действия учащихся -- учебная деятельность -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- умение учиться -- мониторинг Аннотация: Опыт средней школы 77 г. Санкт-Петербурга по формированию умения учиться у младших школьников и организации мониторинга универсальных учебных действий учащихся.
Доп.точки доступа: Школа 77 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Козырев, Юрий Владимирович. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач [Текст] / Ю. В. Козырев, Л. Р. Окова, Н. Ю. Сидорова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
ББК 74.202.45 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- уроки -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- технологии обучения -- технология решения проектных задач -- решение проектных задач -- проектные задачи Аннотация: Опыт работы средней школы N 80 с углубленным изучением английского языка г. Санкт-Петербурга по применению инновационных методов обучения в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Окова, Людмила Ростиславовна; Сидорова, Наталья Юрьевна; Школа N 80 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46.
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Сивак, С. О. Повышение качества образования через использование инновационных технологий [Текст] : [опыт работы учителя математики гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга] / С. О. Сивак> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74.262.7-260; 74.262.7-245.3 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- преподавание геометрии в школе -- качество математического образования -- качество образования -- интерес к учебному материалу -- геометрия -- уроки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- использование интерактивной доски -- интерактивная доска -- задачи на равносоставленные многоугольники -- решение задач -- 8 класс -- опыт работы Аннотация: Эффективность использования интерактивной доски на примере урока геометрии в 8 классе по теме: "Решение задач на равносоставленные многоугольники".
Доп.точки доступа: Гимназия N 56 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гаран, В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50.
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.
Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Курцева, Е. Г. Создание системы управления качеством образования в новой школе [Текст] : [инновационная образовательная программа лицея N 410 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Курцева, О. И. Ткачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 41-60.
ББК 74.244.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- модели новой школы -- лицеи -- опыт работы -- системы управления качеством образования -- управление качеством образования -- качество образования Аннотация: Новая управленческие парадигма, направленная на формирование инновационной Школы, обеспечивающая решение педагогических и организационно-экономических задач, развитие образовательного учреждения и создание в ОУ инновационной образовательной среды.
Доп.точки доступа: Ткачева, О. И.; Лицей N 410 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Вязовикова, Н. А. Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.
Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Павлоцкий, В. М. Организация работы методического объединения учителей иностранных языков [Текст] : [из опыта работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / В. М. Павлоцкий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 20-29
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- планы работ -- методическая работа -- методические объединения учителей -- учителя иностранных языков -- педагоги -- педагогическое мастерство -- творческий рост педагогов -- самореализация учителей -- управление качеством образования -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Рост педагогического мастерства, творческий поиск, умение самореализовываться и предоставлять такую же возможность своим ученикам, духовный рост - слагаемые качества образования образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|