Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Санкт-Петербург -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Волков, Валерий Николаевич.
    Подготовка образовательного учреждения к сертификации ИСО 9001 [Текст] : (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) / В. Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 35-43. . - Прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- качество образования -- сертификация -- стандарты ИСО -- стандарты ISO -- требования ИСО -- европейские стандарты -- идентификация школьных процессов -- школьные процессы -- процессы образовательной деятельности школы -- образовательная деятельность школы -- внутренний аудит школы -- российские стандарты -- стандарты качества -- оценка качества образования -- аудит школы -- коррекции -- корректирующие действия -- предупреждающие действия
Аннотация: Школа 619 Санкт-Петербурга одной из первых в нашей стране предприняла попытку перестроить свою работу в соответствии с требованиями ИСО и получить официальное подтверждение результативности этого процесса, пройдя сертификацию. Приводится план коррекций, корректирующих и (или) предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита ГОУ школы 619 Калининского района Санкт-Петрбурга, 4-7 февраля 2011 года.


Доп.точки доступа:
Школа 619
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артемьева, Любовь Викторовна.
    Мониторинг универсальных учебных действий учащихся в начальной школе [Текст] / Л. В. Артемьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальное образование -- процесс обучения -- универсальные учебные действия учащихся -- учебные действия учащихся -- учебная деятельность -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- умение учиться -- мониторинг
Аннотация: Опыт средней школы 77 г. Санкт-Петербурга по формированию умения учиться у младших школьников и организации мониторинга универсальных учебных действий учащихся.


Доп.точки доступа:
Школа 77
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козырев, Юрий Владимирович.
    Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач [Текст] / Ю. В. Козырев, Л. Р. Окова, Н. Ю. Сидорова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
УДК
ББК 74.202.45 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- уроки -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- технологии обучения -- технология решения проектных задач -- решение проектных задач -- проектные задачи
Аннотация: Опыт работы средней школы N 80 с углубленным изучением английского языка г. Санкт-Петербурга по применению инновационных методов обучения в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Окова, Людмила Ростиславовна; Сидорова, Наталья Юрьевна; Школа N 80
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46.
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сивак, С. О.
    Повышение качества образования через использование инновационных технологий [Текст] : [опыт работы учителя математики гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга] / С. О. Сивак // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.262.7-260; 74.262.7-245.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- преподавание геометрии в школе -- качество математического образования -- качество образования -- интерес к учебному материалу -- геометрия -- уроки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- использование интерактивной доски -- интерактивная доска -- задачи на равносоставленные многоугольники -- решение задач -- 8 класс -- опыт работы
Аннотация: Эффективность использования интерактивной доски на примере урока геометрии в 8 классе по теме: "Решение задач на равносоставленные многоугольники".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаран, В. А.
    Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50.
УДК
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия

   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курцева, Е. Г.
    Создание системы управления качеством образования в новой школе [Текст] : [инновационная образовательная программа лицея N 410 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Курцева, О. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 41-60.
УДК
ББК 74.244.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- модели новой школы -- лицеи -- опыт работы -- системы управления качеством образования -- управление качеством образования -- качество образования
Аннотация: Новая управленческие парадигма, направленная на формирование инновационной Школы, обеспечивающая решение педагогических и организационно-экономических задач, развитие образовательного учреждения и создание в ОУ инновационной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Ткачева, О. И.; Лицей N 410
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вязовикова, Н. А.
    Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павлоцкий, В. М.
    Организация работы методического объединения учителей иностранных языков [Текст] : [из опыта работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / В. М. Павлоцкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 20-29
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- планы работ -- методическая работа -- методические объединения учителей -- учителя иностранных языков -- педагоги -- педагогическое мастерство -- творческий рост педагогов -- самореализация учителей -- управление качеством образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Рост педагогического мастерства, творческий поиск, умение самореализовываться и предоставлять такую же возможность своим ученикам, духовный рост - слагаемые качества образования образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35560
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)