Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Саратов, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прокофьева, Лариса Петровна (доктор филологических наук, доцент, зав. кафедрой русского языка как иностранного Саратовского государственного медицинского университета им. В. И. Разумовского).
    Профессиональная коммуникация на занятиях по РКИ в медицинском вузе: программы, учебники, методические инновации [Текст] / Л. П. Прокофьева, А. Ю. Беляева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 33_1. - С. 256-258 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратов, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные коммуникации -- научные конструкции -- методики преподавания -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- процессы обучения -- инновации в преподавании -- медицинские вузы -- стилистика -- программы -- учебники -- речь -- культура речи -- медицинские тексты
Аннотация: В статье предлагается к обсуждению специфика программы подготовки иностранных учащихся к профессиональному общению, традиционные и инновационные методики преподавания специальных курсов РКИ, а также содержание спецкурсов Саратовского медуниверситета.


Доп.точки доступа:
Беляева, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного Саратовского государственного медицинского университета им. В. И. Разумовского); Языки профессиональной коммуникацииРоссийская ассоциация лингвистов-когнитологов, Общероссийская общественная организация; Челябинский государственный университет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барбашин, Вячеслав Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преодоление студентами водобоязни [Текст] / В. В. Барбашин, В. Ф. Аникин, Е. М. Ларина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 53-55 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратов, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- боязнь воды -- водобоязнь -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия плаванием -- исследования -- обучение плаванию -- опросы студентов -- плавание -- плавательные навыки -- преодоление водобоязни -- психологические барьеры -- психологическое воздействие -- саратовские вузы -- саратовские студенты -- страх воды -- студенты вузов -- университеты -- факторы водобоязни -- физическое воспитание студентов
Аннотация: Опыт внедрения плавания в процесс по физическому воспитанию в Саратовском государственном аграрном университете им. Н. И. Вавилова свидетельствует о довольно большом количестве студентов, которые не умеют плавать, поскольку испытывают страх перед водой (водобоязнь). В связи с наличием такой категории студентов возникает необходимость в решении этой проблемы в условиях вуза. Цель исследования - разработка методики преодоления фактора страха перед водой у студентов, которые обучаются плаванию. В основе методики преодоления водобоязни положены психологические формы воздействия: внушение, убеждение, наглядные примеры.


Доп.точки доступа:
Аникин, Владимир Федорович (доцент); Ларина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 66392
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)