Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Архадеева, Л. А.
    Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект [Текст] / Л. А. Архадеева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гендерные отличия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- педагогические вузы -- подготовка учителей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования реального состояния коммуникативной культуры студентов педагогического вуза, направленного на определение гендерных отличий. Анализируется опыт коммуникативной деятельности юношей и девушек с целью совершенствования технологии формирования коммуникативной культуры будущего учителя с учетом гендерных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вдовина, Н. А.
    Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития [Текст] / Н. А. Вдовина // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 106-110
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- педагогические вузы -- подготовка педагога -- профессионально-ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Автором подчеркивается актуальность исследования ценностных ориентаций педагога. Особое внимание уделяется изучению профессионально-ценностных ориентаций студента педагогического вуза. В статье приведен анализ полученных результатов исследования. Предложены эффективные пути решения обозначенной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пилюгина, Светлана Александровна (канд. пед. наук, доц.).
    Андрагогическое обеспечение постдипломного педагогического образования: стратегии и тенденции развития систем высшего и постдипломного педагогического образования в России [Текст] / С. А. Пилюгина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 23. - С. . 207-215. - Библиогр.: с. 215 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
постдипломное педагогическое образование учителей -- высшее педагогическое образование -- непрерывное образование -- модернизация педагогического образования -- андрагогическое обеспечение постдипломного педагогического образования -- культурология
Аннотация: Показаны основные стратегии и тенденции развития постдипломного педагогического образования и высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баскаев, Р. М.
    О состоянии и некоторых тенденциях современной подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Баскаев Р. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Великобритания
    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
QTS -- Qualified Teacher Status -- квалификация педагога -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- статус педагога -- учителя
Аннотация: Об особенностях профессиональной подготовки педагогов в России, США и Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хлебунова, С. Ф.
    Повышение квалификации педагогов и руководителей школы в условиях введения профильного обучения [Текст] / С. Ф. Хлебунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 144-147. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- образование -- школы -- обучение -- педагоги
Аннотация: В статье обосновывается необходимость повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 19925
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)