Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Минеева, И. Е.
    К вопросу о здоровьесбережении младших школьников в условиях реализации оценочных систем [Текст] / И. Е. Минеева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 242-244
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- здоровьесбережение -- контроль знаний -- оценка учебной деятельности -- оценочная система (образование)
Аннотация: Рассматриваются теоретические особенности оценочных систем в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левин, Марк Иосифович (д-р. экон. наук).
    Почему репетиторство? [Текст] : вступление к статье М. Брея "Частное дополнительное обучение (репетиторство) : сравнительный анализ моделей и последствий" / М. И. Левин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 63-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
репетиторство -- частное репетиторство -- факторы возникновения репетиторства -- школа-вуз -- индивидуальная подготовка -- теневая система образования
Аннотация: Репетиторство возникло не сегодня и даже не позавчера. В нашей стране оно приобрело достаточно массовый характер. Репетиторство есть ответ на неспособность массового образования адекватно отреагировать на разрыв между требованиями вузов и обучением в обычной средней школе. Что же происходит за рубежом?.


Доп.точки доступа:
Брей, Марк \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брей, Марк.
    Частное дополнительное обучение (репетиторство) : сравнительный анализ моделей и последствий [Текст] / Марк Брэй ; пер. с англ. Е. Фраминой // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 65-83. - 0; Количественные модели и варианты. - 0; Разнообразие форм предоставления услуг. - 0; Мотивы для обращения к репетиторам. - 0; Эффективность репетиторства. - 0; Социальная стратификация и реакция правительства. - 0; Выводы: последствия для обучения и доходов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
репетиторство за рубежом -- частное репетиторство -- мировое явление -- межнациональный сравнительный анализ -- частное дополнительное обучение -- формы репетиторства -- теневая система образования
Аннотация: Феномен репетиторства заслуживает большего внимания со стороны политиков и исследователей. Многое становится понятно из сравнительного анализа в определении причин и последствий репетиторства.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни [Текст] / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 109-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.).
    Поиски найденного [Текст] : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. Ф С. // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 115-117
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие
Аннотация: Современные дискуссии о будущем российского среднего образования и его реформировании являются естественной реакцией на социальные условия. изменяющиеся в связи с событиями, происходящими как в России. так и за рубежом. Не слишком впечатляющие итоги реформ и неконструктивность большей части дискуссий, посвященных образованию. указывают на то, что что-то здесь не так. Поиски ответа на вопрос "Что не так? " заставляют обратиться к успешному опыту передовых российских школ. Именно этим и обусловлена публикация интервью с руководителями известного далеко за пределами нашей страны лицея "Вторая школа". Однако предпослать этому интервью хочется несколько замечаний, относящихся скорее к прошлому, чем к настоящему этой школы.


Доп.точки доступа:
Овчинников \в. Ф.\; Ковальджи \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Реморенко, И. М.
    Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений [Текст] / И. М. Реморенко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 153-155. - 0; Вектор институциональных изменений
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- сельские социокультурные комплексы -- реструктуризация сельский школ -- модернизация образования -- комплексные проекты -- комплексная модернизация регионов -- качество образования -- современное качественное образование
Аннотация: Одним из направлений комплексной модернизации региональных образовательных систем является развитие сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. экон. наук).
    Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 175-202. - 0; Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. - 0; Оценка экономической эффективности вариативных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация сельский школ -- эксперименты (образование) -- эксперименты по реструктуризации сети сельских школ -- вариативные модели -- сетевое взаимодействие -- демографические особенности регионов -- социально-экономические особенности регионов -- социальное партнерство -- формы сотрудничества
Аннотация: Результаты федерального эксперимента по реструктуризации сети сельских школ. Обобщается опыт внедрения вариативных моделей. Особое внимание уделено формам сотрудничества и сетевого взаимодействия образовательных учреждений с организациями спорта, социально-культурной сферы и предприятиями на основе кооперации и интеграции ресурсов с использованием технологий социального партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208. - 0; Опыт Чувашии
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 115590
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)