Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Оборудование подвижного состава<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рогачев, Г. Н.
    Система позиционного управления движением колесного механизма [Текст] / Г. Н. Рогачев, Е. С. Учаев // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2012. - № 2. - С. 27-32. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
роботизированные системы -- колесные механизмы -- позиционные алгоритмы -- гибридные регуляторы
Аннотация: Рассматривается проблема управления движением колесных механизмов. Проведен анализ известных способов управления движением. Показана их низкая эффективность при наличии неконтролируемых возмущений. Разработана система позиционного управления движением колесного механизма, обладающая рядом преимуществ перед альтернативными решениями.


Доп.точки доступа:
Учаев, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябцев, Г. Г.
    Технологический контроль электрооборудования вагонов метрополитена [Текст] / Г. Г. Рябцев, К. С. Желтов // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 25-28 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.16 + 39.8
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
диаграммы токов -- испытательные стенды -- конденсаторные накопители энергии -- подъемочный ремонт -- пусконаладочные работы -- силовые цепи -- системы технологического контроля -- трудозатраты вагоноремонтного производства -- тяговые электродвигатели -- электрооборудование вагонов метрополитена
Аннотация: Действующая система технологического контроля электрооборудования вагонов метрополитена типов 81-717/714 построена по принципу поэлементной проверки в процессе производства или ремонта вагонов составных узлов электрооборудования с последующей обкаткой вагона на линии (или на обкаточном стенде). Поэлементная проверка составных узлов не позволяет оценить их взаимодействие в общей системе управления пуско-тормозными режимами работы вагона, в результате чего из вагоноремонтного производства могут быть выпущены вагоны со скрытыми дефектами, обнаружить которые бывает сложно. Для их обнаружения проводят обкатку вагона на линии. Но и обкатка не всегда позволяет выявить точное место отказа (точную причину отказа), так как качество работы электрооборудования вагона оценивается субъективно только по внешним признакам движения вагона (плавность хода, отсутствие толчков, интенсивность разгона и торможения, срабатывание устройств защиты тяговых электродвигателей и силовых цепей). Это обстоятельство приводит к необходимости проведения дополнительных обкаток вагона, что существенно увеличивает затраты на пусконаладочные работы. В статье приведены результаты работы по совершенствованию системы технологического контроля электрооборудования вагонов типов 81-717/714, выполненной в электродепо "Выхино" Московского метрополитена. Предложено контроль работоспособности электрооборудования вагонов выполнять в условиях вагоноремонтного производства с помощью стационарного испытательного стенда путем воспроизведения режимов работы электрооборудования, соответствующих реальным условиям при рабочих значениях тока и напряжения в силовой цепи вагона. Реальные режимы работы силового оборудования вагона воспроизводятся с помощью конденсаторного накопителя энергии, который предварительно заряжается от внешнего источника электроэнергии. Контроль качества работы электрооборудования вагона проводится по диаграммам тока силовой цепи, снимаемым при испытаниях на стенде. Применение предлагаемой системы технологического контроля электрооборудования снижает на 20-30% трудозатраты на пусконаладочные работы вагона, прошедшего подъемочный ремонт.


Доп.точки доступа:
Желтов, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иньков, Ю. М.
    Особенности тягового электрооборудования перспективного электроподвижного состава [Текст] / Ю. М. Иньков, В. В. Литовченко, Д. В. Назаров // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 38-44 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- тяговые двигатели -- асинхронные тяговые двигатели -- инверторы напряжений -- автономные инверторы -- 4QS-преобразователи -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- двухсистемные электровозы -- схемы силовых цепей
Аннотация: На магистральных железных дорогах России применяются две системы питания: постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока напряжением 25 кВ частотой 50 Гц. Поэтому перспективный электроподвижной состав должен быть двойного питания. Повышение мощности и конструкционной скорости локомотивов базируется на применении асинхронных тяговых двигателей (АТД) с короткозамкнутым ротором, которые позволяют увеличить силу тяги и вес поезда, мощность и скорость доставки грузов, повысить надежность и снизить стоимость жизненного цикла, увеличить срок службы. Электрооборудование для такого подвижного состава должно быть максимально полно использовано как при работе от контактной сети постоянного тока, так и переменного. В статье на примере модуля тягового привода одной тележки двухсистемного электровоза рассмотрено построение схемы силовых цепей. Предложено использовать вторичные обмотки тягового трансформатора в качестве дросселя входного фильтра при питании от контактной сети постоянного тока. Регулирование режимов работы АТД осуществляется от статических полупроводниковых преобразователей двухзвенной структуры. Входные преобразователи обеспечивают обмен электрической энергией между контактной сетью и промежуточным звеном постоянного напряжения, а выходные звеном постоянного напряжения, а выходные преобразователи осуществляют регулирование тяговых двигателей путем изменения величины и частоты напряжения на обмотках статора АТД в зависимости от скорости движения электровоза и режима его работы. Входные 4QS-преобразователи и выходные преобразователи представляют собой автономные инверторы напряжения, преобразующие постоянное напряжение промежуточного звена в переменное: в случае входных в однофазное, выходных - в трехфазное. Приведены основные соотношения позволяющие определить напряжения и токи 4QS-преобразователя, определить переменную составляющую в выпрямленном токе 4QS-преобразователя и сформулировать требования к резонансному L2C2-фильтру, настроенному на частоту 100 Гц. Приведены выражения для определения коэффициента мощности входного преобразователя, а также рекомендации для определения основных параметров электрооборудования.


Доп.точки доступа:
Литовченко, В. В.; Назаров, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Совершенствование основных требований к системе и устройствам тягового электроснабжения постоянного тока [Текст] / Б. А. Аржанников [и др.] // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 51-57 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- контактные сети -- тяговые подстанции -- устройства регулирования напряжений -- преобразовательные трансформаторы -- тяговое электроснабжение -- постоянный ток -- электротехнические стандарты -- шины тяговых подстанций
Аннотация: В системе тягового электроснабжения постоянного тока 3, 0 кВ "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" и "Правилами устройства системы тягового электроснабжения железных дорог Российской Федерации (ЦЭ-462) " установлены четкие требования по обеспечению минимального напряжения в контактной сети для грузового и скоростного пассажирского движения поездов, подтвержденные нормативами Европейского электротехнического стандарта ЕН 50163 (1995 г. ). Однако при этом нормативы напряжения на тяговых подстанциях (ЦЭ-462) противоречат максимальному длительному напряжению в контактной сети определенному ВНИИЖТ и принятому Стандартом ЕН. 50163. В статье предлагается длительное в нормальном рабочем режиме напряжение на тяговых подстанциях - минимальное 3600 В и максимальное 3700 В. Максимальное напряжение получено в результате электрического расчета системы тягового электроснабжения на участках с тяжелым горным профилем пути при пропуске поездов повышенной массы (6300 – 9000 т) или двух соединенных поездов общей массой 12000 т с мощными электровозами 2ЭС6, 2ЭС10, 3ЭС10, и подтверждено многолетней эксплуатационной работой на участке Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино длиной 923 км со стабилизацией напряжения на тяговых подстанциях 3650 В. Уровни напряжения на шинах тяговых подстанций, обеспечиваются системой бесконтактного автоматического регулирования (БАРН) с погрешностью плюс - минус 0, 6 %. Максимальное напряжение на шинах тяговой подстанции допустимо и равно максимальному напряжению в контактной сети 4000 В в режиме рекуперации.


Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А.; Бадер, М. П.; Бурков, А. Т.; Котельников, А. В.; Набойченко, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ле, Суан Хонг (преподаватель; кандидат технических наук).
    Комплексная оценка тягово-экономических показателей вагонов метрополитена с альтернативными системами тягового электропривода [Текст] = Integrated Assessment of traction and Economic Indicators of Metro with Alternative Electric Traction Systems / С. Х. Ле, А. Т. Нгуен // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 1. - С. 21-28 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
ЭПС -- асинхронный тяговый привод -- метропоезда -- метрополитены -- пассажирские перевозки -- серийные вагоны -- технико-экономический рейтинг -- транспортная система -- тягово-экономические показатели -- тяговый привод постоянного тока -- электроподвижные составы -- электроэнергия
Аннотация: В данной статье обоснована целесообразность выбора наиболее эффективного типа ТЭП для вагонов метрополитена по тягово-энергетическим и ценовым показателям с использованием понятия "технико-экономический рейтинг".


Доп.точки доступа:
Нгуен, Ань Туан (преподаватель; начальник; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Голдин, Алексей Владимирович (бакалавр).
    Повышение эффективности железнодорожного транспорта путем внедрения беспилотных поездов [Текст] = Improving the Efficiency of Railway Transport by Introducing Unmanned Trains / А. В. Голдин, Э. Е. Смирнова // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 1. - С. 29-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное управление -- беспилотное вождение -- железнодорожные перевозки -- железнодорожный транспорт -- метрополитены -- научно-техническое развитие -- обеспечение качества перевозок -- пассажиры -- технологический прогресс -- электропоезда
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированная система беспилотного вождения поездов, так как современные условия предполагают непрерывное улучшение качества производства продукции или услуг посредством научно-технического развития.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Эльвира Евгеньевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ле, Суан Хонг (преподаватель; кандидат технических наук).
    Перспективы применения на вагонах метрополитена системы независимого возбуждения тяговых машин [Текст] = Prospects for Application of the Independent Excitation of Traction Machines on Metro / С. Х. Ле, А. Т. Нгуен // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 1. - С. 34-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
дискретно-резисторное управление -- метропоезда -- метрополитены -- независимое возбуждение -- пассажирский транспорт -- подвижной состав -- тиристорный коммутатор -- тяговые машины -- экономические цели -- электрический транспорт
Аннотация: Основной недостаток сегодняшней тяги постоянного тока не в коллекторных тяговых машинах (ТМ), а в контрактном управлении их работой (их доля в отказах составляет более 90%). Оно существенно снижает конкурентоспособность тяги постоянного тока.


Доп.точки доступа:
Нгуен, Ань Туан (начальник; кандидат технических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кацай, Александр Владимирович (кандидат философских наук).
    Сравнение параметров работы маховичного накопителя энергии в контактной сети трамвая в холодные и тёплые сезоны транспортной работы [Текст] / А. В. Кацай, А. А. Бизяев, В. А. Козаревич // Вестник Московского энергетического института. - 2023. - № 2. - С. 37-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 39.8 + 39.16
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
городской электротранспорт -- трамваи -- тяговая нагрузка -- нетяговая нагрузка -- рекуперативное торможение -- маховичные накопители -- накопители энергии -- НКЭ-3ГТ -- температурная зависимость энергопотребления -- контактные сети
Аннотация: Даны результаты статистических и натурных исследований зависимости режимов потребления энергии на тяговую и нетяговую нагрузку в контактной сети наземного городского электротранспорта в тёплый и холодный сезоны и вызванных ими изменений режимов работы стационарного буферного накопителя энергии.


Доп.точки доступа:
Бизяев, Александр Алексеевич (главный конструктор); Козаревич, Владимир Анатольевич (главный энергетик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)