Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Непрерывное образование -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Кулагина, Е. В. (канд. экон. наук).
    Специфика развития российской системы дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. В. Кулагина // Экономика образования. - 2009. - N 6. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- рынок образования -- рынок труда -- инновационная экономика -- подготовка кадров -- системы образования -- профессиональное образование -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- статистические показатели
Аннотация: Анализ состояния системы непрерывного профессионального образования в России на основе статистических данных.


Найти похожие

2.


    Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана).
    К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Локотко, Елена Геннадьевна (аспирант).
    Информационная компетентность учителей гуманитарного цикла и необходимость ее повышения в системе непрерывного образования [Текст] / Е. Г. Локотко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 225
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные циклы -- учителя гуманитарных циклов -- информационная компетентность -- деятельностный подход
Аннотация: Рассмотрена сущность и содержание информационной компетентности учителей гуманитарного цикла. Обоснована необходимость ее повышения в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Зайцева, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турчин, Геннадий Демьянович.
    Основные направления совершенствования системы образования России [Текст] / Г. Д. Турчин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 115-117. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 117 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система непрерывного образования -- совершенствование образования -- модернизация образования -- развитие образования
Аннотация: Рассматриваются тенденции модернизации и развития системы непрерывного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малышев, М. Л. (доктор социологических наук; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / М. Л. Малышев // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 113-114. - Рец. на кн.: Горшков М. К. Непрерывное образование в контексте модернизации : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - Москва : ИС РАН : ЦСИ Минобрнауки, 2011. - 232 с. . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- система российского образования -- модернизация российского образования -- образовательная среда -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование
Аннотация: Рассмотрен принцип непрерывности образования применительно к современным российским реалиям. Непрерывность рассмотрена как сочетание и доступность всех основных видов образования - формального, неформального и информального.


Доп.точки доступа:
Горшков, М. К. (российский социолог; доктор философских наук ; 1950-); Ключарев, Г. А. (доктор философских наук; профессор ; 1957-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федякина, Л. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Прогностический подход к процессам модернизации и управления качеством непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Л. В. Федякина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 5 (119). - С. 147-153 : рис. - Библиогр.: с. 152-153 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 168 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- проблемы модернизации -- прогностический подход -- социальная сфера -- подготовка специалистов -- повышение качества
Аннотация: Раскрыта сущность прогностического подхода к подготовке специалистов для социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козловская, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Профессионально-компетентностное становление бакалавров социальной работы в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / С. Н. Козловская // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 6 (106). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 186 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- социальная работа -- бакалавры социальной работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы непрерывного профессионального образования, обусловленные обострением конкуренции на рынке труда. Дан анализ профессионально-компетентностного становления бакалавров социальной работы.


Доп.точки доступа:
РГСУ; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Штыров, А. В.
    Познавательный портал "Мирознай": новые возможности для формирования открытого образовательного и воспитательного пространства [Текст] / А. В. Штыров, Д. В. Земляков, Н. В. Казанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 2. - С. 215-217. - Библиогр.: с. 217 (4 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационная компетентность -- исследовательские конкурсы -- образование личности -- педагоги -- педагогические ценности -- повышение квалификации -- познавательные порталы
Аннотация: В статье излагается опыт применения программно-методического комплекса познавательного портала "Мирознай" для организации совместно-распределенной деятельности педагогов и обучающихся, а также для повышения квалификации педагогов в области формирования информационной компетентности учеников через учебно-исследовательскую деятельность.


Доп.точки доступа:
Земляков, Д. В.; Казанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Штыров, А. В.
    Информационная компетентность и условия ее формирования в виртуальной образовательной среде [Текст] / А. В. Штыров, Н. В. Казанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационное общество -- информационное пространство -- виртуальная образовательная среда -- самообразование
Аннотация: В статье рассматриваются существующее подходы к формированию информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пищулин, Николай Петрович (доктор философских наук; профессор; президент).
    Восхождение человека и его образования к своей и всеобщей сущности [Текст] = The ascent of man and his education its universal essence / Николай Петрович Пищулин, Сергей Николаевич Пищулин // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 6 (74). - С. 101-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.)
УДК
ББК 87.22 + 18 + 74.05
Рубрики: Философия--Россия
   Теория познания--Россия

   Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия

   Человековедение--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские научные школы -- ассессмент -- всеобщая сущность -- иерархические ступени -- менеджмент -- народ -- научно-образовательные программы -- образованность -- образовательные проекты -- онлайн-образование -- повышение квалификации -- полнота жизни -- постнеклассическая парадигма -- сетевое методологическое сопровождение -- сущностные изменения -- традиции -- ценности -- человек -- человеческие ресурсы -- человеческий разум
Аннотация: В статье представлены продукты и сервисы, полученные в результате сетевого методологического сопровождения российского развития на основе ценностей и ресурсов человека, его образования и его образований (иерархических ступеней).


Доп.точки доступа:
Пищулин, Сергей Николаевич (кандидат социологических наук; доцент; директор); Пищулин, Н. П. (доктор философских наук; профессор; президент); Научная школа Н. П. Пищулина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)