Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рябов, Юрий (заслуженный учитель Российской Федерации; старший преподаватель кафедры социального образования).
    С учителями-официантами не построить общество знаний [Текст] / Юрий Рябов ; беседовала Татьяна Чеснокова // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 64-68. : 1 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- западные школы -- изучение истории -- интервью -- историческое образование -- линейное преподавание истории -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- отечественная история -- преподавание истории -- учителя истории -- школы -- школьное образование -- школьные зарплаты
Аннотация: Беседа со старшим преподавателем кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Юрием Рябовым, о концепции современного преподавания в школах, проблемах образования в целом и недостатках единого государственного экзамена.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, Николай Николаевич (математик; лауреат премии Президента России; заведующий).
    Синус с колбасой [Текст] / Николай Николаевич Андреев ; [беседовала] Ирина Ивойлова // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С. 52-54. : 2 фот.
УДК
ББК 72.4 + 74.26 + 22.1
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

   Математика--Россия, 21 в.

   Общие вопросы математики--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геометрия в школе -- интервью -- лаборатории -- лауреаты премии Президента -- математика в школе -- математики -- математические знания -- математические институты -- математические уроки -- молодые ученые -- популяризация математики -- президентские премии молодым ученым -- преподавание математики -- проекты -- учителя математики
Аннотация: Беседа с Николаем Николаевичем Андреевым, математиком, лауреатом премии Президента России 2010 г. за удачный проект по распространению математических знаний, заведующим лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН.


Доп.точки доступа:
Ивойлова, Ирина (корреспондент) \.\; Математический институт им. В. А. СтекловаМИАН; Лаборатория популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белоконев, Григорий Петрович (кандидат философских наук; доцент кафедры культурологии).
    Диарея бессмыслия в педагогике и психологии [Текст] / Григорий Петрович Белоконев // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С. 42-50. : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Педагогическая психология взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
биологическое в человеке -- вузовские преподаватели -- вузовские учебники -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- законы диалектики -- методы обучения -- педагоги -- педагогическая практика -- предмет педагогики -- предмет психологии -- предмет философии -- преподавание в вузах -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- психические структуры -- психологи -- социальное в человеке -- статьи -- учебники -- учебники по педагогике -- учебники по педагогической психологии -- учебные программы -- ученые советы вузов -- философия -- философы -- формы деятельности -- человек -- человеческая деятельность
Аннотация: Всем известна банальная истина, что вся огромная армия управленцев и преподавательского корпуса, начиная со средней школы и заканчивая сотрудниками Министерства образования и науки России, по долгу службы обязаны быть классными специалистами в области педагогики и психологии. Естественно, идеалом данного мастерства должны обладать работники высшей школы, поскольку большинство из них облачены в научные мантии. Многие - даже в солидные мантии. Но движение к этому мастерству обременено тяжкими недугами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук; профессор); Реан, А. А. (доктор психологических наук; профессор); Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития факультета психологии); Розум, С. И. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития); Селиванов, В. С. (кандидат педагогических наук; профессор); Вульфов, Б. З. (доктор педагогических наук; профессор); Иванов, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ); Немов, Р. С. (доктор психологических наук; профессор; действительный член АПСН); Гегель, Г. В. Ф. 1770-1831 (немецкий философ); Порус, В. Н. (доктор философских наук; профессор); Ильенков, Э. В. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галлямова, Н. Ш.
    Перспективы коммуникативного образования в свете модернизации российской образовательной системы [Текст] / Н. Ш. Галлямова // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 189-194. - Библиогр.: с. 193-194 (6 назв. ) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- искусство речи -- коммуникативная компетенция -- коммуникативное образование -- коммуникация -- компетенции -- курсы -- общение -- речь -- русский язык -- сравнительный анализ -- учебники -- школы -- элективные курсы -- языки
Аннотация: Исторический и современный аспекты проблемы коммуникативного образования в школьной образовательной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клемешов, Алексей Станиславович (доцент; кандидат исторических наук).
    Стандартизация обучения истории в средней школе и современное общество [Текст] / Клемешов А. С. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 14-22 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВПО -- ЕГЭ -- КИМ -- СПО -- УМК -- ФГОС -- всероссийские олимпиады -- высшее профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- единый государственный экзамен -- законы -- заседания -- историческое мировоззрение -- историческое образование -- история -- книги -- контрольно-измерительные материалы -- концепции -- методика преподавания истории -- министерства -- образовательные олимпиады -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- обучение истории -- общественное обсуждение -- олимпиады по истории -- отечественная история -- официальные материалы -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические кадры -- преподавание истории -- проведение экзаменов -- региональная история -- российская история -- русская история -- среднее профессиональное образование -- стандартизация образования -- стандартизация обучения -- стандарты -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование исторического мировоззрения -- школьное историческое образование -- школьные олимпиады -- школьные учебники истории -- экзамены
Аннотация: Статья посвящена анализу процессов стандартизации обучения истории в современной российской средней школе. Дается характеристика развития нормативной базы для оценивания результатов обучения в виде Единого государственного экзамена по истории и унификации требований к проведению Всероссийской олимпиады школьников по истории, а также создания единой концепции содержания курса отечественной истории. Обращается внимание на проблемы подготовки квалифицированных педагогов, методики преподавания истории.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. В. (министр образования и науки Российской Федерации); Комков, С. (эксперт в области российского образования); Министерство образования и науки Российской Федерации; Всероссийская олимпиада школьников по историиЗаседание комиссии по историко-культурному наследию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 70401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)