Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Ставропольский край<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента).
    Баннерная реклама как форма маркетинговых мероприятий по управлению рыночной активностью покупателя [Текст] / А. Р. Буниатова // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 93-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Ставропольский край

   Экономика рекламы--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- покупательная способность -- реклама -- рыночная активность потребителя
Аннотация: Субстрат инновационной маркетинговой политики в сфере розничного и оптового потребления различных видов продукта составляют различные формы рекламы, из которых наиболее востребованной в сетях Интернета сегодня является баннерная реклама. Данный вид рекламных услуг охватывает до 51% пользователей электронной связи, а отдельные аудитории пользователей информационного портала Краснодарского и Ставропольского краев достигают ежедневно до 5000 посетителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры экономики и управления народным хозяйством).
    Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет [Текст] / В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Ставропольский край

   Бизнес. Предпринимательство--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернет-сайтах -- Интернет-сайты -- сайты-Интернет -- маркетинговые информации -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговый каталог
Аннотация: Проведенный анализ посещения маркетинговых поисковых систем позволил констатировать следующее соотношение удельной востребованности тех или иных тематических порталов по программам "розничный рынок", что среди пользователей Южного федерального округа за период 2007-2010 годов составило: Яндекс - 46, 41 % (от общего числа ежедневных пользователей) ; Rambler - 20, 28%; Google - 19, 25%; Mail. ru - 5, 02%; Яндекс-новости - 4, 89%; Апорт - 4, 15%. Одновременно установлено, что реальная доля поисковой системы "Яндекс" в западных и центральных регионах России находится на более высоком уровне и в среднем составляет не меньше 75% всех запросов потребителей, интересующихся объектами недвижимости или виртуальным авторынком.


Доп.точки доступа:
Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента); Козлов, С. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21131
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)