Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Свердловская область<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котляревская, Ирина Васильевна.
    Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО [Текст] / И. В. Котляревская, А. О. Соболев, И. М. Темкина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 3 (173). - С. 131-139 : табл. - Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- глобализация -- тарифное регулирование -- рыночные отношения -- традиционный маркетинг -- индивидуализированные потребности -- российские экспортеры
Аннотация: Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе.The article researches the evolution of the marketing concept in the conditions of joining of Russia to the WTO. In the article the main directions of adaptation of the Russian manufacturers are viewed as, first of all, exporters to work on norms and WTO rules, the experience of enterprises of Sverdlovsk region in this process is described.


Доп.точки доступа:
Соболев, Андрей Олегович; Темкина, Ирина Михайловна; Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шапошников, Владислав Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование критериев выбора вуза [Текст] = Research of University Choosing Criteria / Шапошников Владислав Александрович, Логинова Светлана Леонидовна, Ломовцева Наталья Викторовна // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 35-40 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- абитуриенты -- рынок услуг высшего образования -- методы ранжирования -- анкетирование -- сравнительный анализ -- критерии выбора -- фокус-группы
Аннотация: Отражена методика и результаты маркетингового исследования потребителей на рынке услуг высшего образования в Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Логинова, Светлана Леонидовна (старший преподаватель); Ломовцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Маркетинговое исследование потребителей платных медицинских услуг [Текст] = Marketing Research of Consumers in the Paid Medical Services Market / Капустина Лариса Михайловна, Белобородова Олеся Георгиевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- потребительский выбор -- платные медицинские услуги -- информационные каналы -- медицинские организации -- веб-сайты -- интернет -- возрастные группы -- ДМС -- добровольное медицинское страхование -- рынок медицинских услуг
Аннотация: Представлены результаты исследования факторов потребительского выбора платных медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Белобородова, Олеся Георгиевна (ассистент); Свердловская областная клинической больницы № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 10112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)