Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Нижегородская область<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) [Текст] / Е. В. Анохин // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 1 (328). - С. 18-30 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональный маркетинг -- региональные стратегии -- концепции -- маркетинговые концепции -- методология -- социально-экономическое развитие -- миссия регионов -- маркетинговый анализ -- региональная диагностика -- прогнозирование -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- позиционирование регионов
Аннотация: Предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54105
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)