Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Живопись в целом -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юань Сяодун (аспирант).
    Традиционные принципы китайского искусства и новая китайская живопись [Текст] / Юань Сяодун // Вопросы культурологии. - 2011. - N 1 (январь). - С. 115-120. . - Библиогр.: с. 120 (11 назв. )
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайское изобразительное искусство -- китайская живопись -- традиционная китайская живопись -- новая китайская живопись -- символические произведения -- художественные образы -- абстракционизм -- живопись тушью -- традиции -- новации -- современные художники -- современная интеллигенция
Аннотация: В статье рассматривается конфликт между инновационными тенденциями, характерными для китайского изобразительного искусства последних десятилетий, и традиционной китайской живописью, которая является исторически концептуализированной, художественной формой, возникшей в условиях китайского феодального общества.


Доп.точки доступа:
Лю, Силинь (китайский историк искусства); Пань, Гункай (китайский художник, критик); Развитие новой китайской живописи, выставка; Выставка "Развитие новой китайской живописи"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чун Яту
    Эстетика фарфора [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.125/126 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Китай
   Художественные изделия--Китай

   Живопись в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
дао -- история фарфора -- китайская живопись -- китайская культура -- китайские династии -- китайские императоры -- китайские художники -- китайский фарфор -- книги -- конфуцианская живопись -- роспись фарфора -- фарфор -- фарфоровое производство -- фарфоровые вазы -- фарфоровые изделия -- юйхучунь
Аннотация: Традиционная китайская живопись в росписи на фарфоре.


Доп.точки доступа:
Лан, Шинин (художник); Юнчжэн (император); Е, Лан (профессор); Чжу, Лянчжи (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ван Ицюнь (кандидат филологических наук; младший научный сотрудник).
    Телесное созерцание: к вопросу об истинности восприятия физических объектов в китайской пейзажной живописи [Текст] / Ван Ицюнь ; перевод с китайского А. Ю. Блажицкого // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Философия. - 2021. - Т. 25, № 2. - С. 298-310. - Библиогр.: с. 309-310 (16 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 87.3(4/8) + 85.14
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран--Китай

   Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
даосизм -- даосская мысль -- даосская философия -- даосский дух -- древнекитайская пейзажная живопись -- древние китайские художники -- живописцы -- пейзажная живопись -- познание истины -- природа -- телесное созерцание -- трактаты -- физические объекты пейзажной живописи -- художественный стиль -- художники древности -- человек -- чувственное восприятие -- эмоциональное мышление
Аннотация: Проанализированы взгляды представителей научного сообщества на древнекитайскую пейзажную живопись, акцент делается главным образом на воззрения, которые касаются духовных качеств пейзажной живописи, а также переосмысляются концепции, в которых игнорируется значимость чувственного восприятия. Пейзажная живопись обычно рассматривается как духовное произведение даосизма: пейзажная живопись развивалась из даосской мысли, даосская философия определила самобытность художественного стиля и имманентный дух пейзажной живописи. Некоторые исследователи полагают, что телесное созерцание пейзажной живописи, означает схватывание самой изначальной природы гор и вод, а "познание истины" - это духовный процесс, который в большей степени заблокирован человеческой способностью к чувственному восприятию. Ряд ученых полностью отрицает возможность и истинность чувственного восприятия физических объектов в пейзажной живописи. Автор статьи полагает, что духовная составляющая пейзажной живописи таится именно в ценности чувственного восприятия, а телесное созерцание гор и вод невозможно без участия тела, ясное подтверждение чему мы находим в древнекитайской теории искусств. Древнекитайские произведения искусства традиционно имели тесную связь с чувственным восприятием посредством телесного созерцания.


Доп.точки доступа:
Блажицкий, А. Ю. \.\; Сюй, Фугуань (китайский интеллектуал; историк ; 1902/1903-1982); Цзин, Хао (китайский художник ; 855-915); Цзун, Бин (философ; живописец ; ?-443); Го, Си (китайский художник ; 1020-1090)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)