Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Россия -- Москва, город<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шоркина, Т. Д. (учитель-дефектолог детского дома-интерната N 7 г. Москвы).
    Социальная направленность уроков чтения и письма при обучении детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности [Текст] / Т. Д. Шоркина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- дети-инвалиды -- интеллектуальная недостаточность -- умственно отсталые дети -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- уроки чтения -- методики обучения чтению -- метод чтения целыми словами -- связная речь -- устная речь -- письменная речь -- обучение письму -- начальная школа -- старшие классы -- подростки -- интегрированные курсы -- социально-коммуникативные навыки -- социально-бытовая ориентировка
Аннотация: Работа учителя по обучению чтению и письму детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности. Интегрированный курс "Развитие устной и письменной речи" для подростков - продолжение работы по усвоению навыков чтения и письма воспитанниками, начатой в рамках школьной программы. Рассмотрен алгоритм работы воспитателя на занятиях развития устной и письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нагайцева, О. В. (учитель-дефектолог детского дома-интерната N 7 г. Москвы).
    Социализация подростков с интеллектуальной недостаточностью на прогулке в условиях детского дома-интерната [Текст] / О. В. Нагайцева // Социальное обслуживание. - 2011. - N 3. - С. 95-100. . - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- подростки -- воспитанники детских домов -- интеллектуальная недостаточность -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- коррекционная педагогика -- прогулки -- наблюдения на прогулках -- трудовая деятельность -- игровая деятельность -- свободное время -- речевая деятельность -- мониторинги деятельности
Аннотация: Система коррекционных, обучающих и воспитывающих мероприятий, направленных на социализацию подростков с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома-интерната.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котляр, В. В. (педагог дополнительного образования детского дома-интерната N 7, г. Москва).
    Коррекционная работа с детьми с нарушением интеллекта в процессе досуговой деятельности [Текст] / В. В. Котляр // Социальное обслуживание. - 2011. - N 6. - С. 81-86. . - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями в развитии -- дети с ограниченными возможностями -- ребенок-инвалид -- детские дома-интернаты -- коррекционная работа -- досуговая деятельность -- творческое развитие -- художественно-эстетическая среда -- проведение праздников -- изобразительная деятельность -- рисование -- мелкая моторика рук -- речевые расстройства -- логопедическая ритмика -- музыкальное воспитание
Аннотация: Творческое развитие детей с ограниченными возможностями. Подготовка и проведение праздников. Музыкально-образовательная работа с детьми в детском доме-интернате.


Доп.точки доступа:
Детский дом-интернат N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ионкина, Т. В. (исполняющий обязанности заместителя директора).
    Организация социально-педагогической среды, способствующей реализации потенциальных возможностей умственно отсталых детей [Текст] / Т. В. Ионкина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 74-78. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 60.94 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ребенок-инвалид -- воспитанники -- социально-педагогическая среда -- обучение детей-инвалидов -- социально-трудовая реабилитация -- физическая культура -- досуговая деятельность -- опыт работы
Аннотация: Обучение и развитие умственно отсталых детей.


Доп.точки доступа:
"Южное Бутово", детский дом-интернат; Детский дом-интернат "Южное Бутово"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, С. В. (врач лечебной физической культуры).
    Адаптивная физкультура как направление реабилитационной работы [Текст] / С. В. Петрова // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 43-45. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- воспитанники -- дети с ограниченными возможностями -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети-инвалиды -- адаптивная физкультура -- реабилитационная работа -- физическая реабилитация -- лечебная физкультура -- лечебная физическая культура -- ЛФК -- лечебная гимнастика -- фитбол-гимнастика -- гимнастика на мячах -- оздоровительное плавание -- дельфинотерапия
Аннотация: Реабилитация детей с ограниченными возможностями на занятиях ЛФК.


Доп.точки доступа:
Детский дом-интернат для умственно отсталых детей N 15
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорова, В. В. (педагог-психолог).
    Программа эмоционального развития детей младшего школьного возраста со сниженным интеллектом в условиях специального учреждения [Текст] / В. В. Федорова // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 40-42. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
специализированные учреждения -- детские дома-интернаты -- дети с ограниченными возможностями -- воспитанники -- умственно отсталые дети -- сниженный интеллект -- дети -- младший школьный возраст -- эмоциональное развитие -- программы -- психолого-педагогические методы -- коррекционно-развивающие занятия
Аннотация: Эмоциональное развитие ребенка. Программа коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками детского дома-интерната для умственно отсталых детей.


Доп.точки доступа:
Детский дом-интернат для умственно отсталых детей N 15
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61914
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)