Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Детская психология -- Россия -- Российская Федерация -- Воронежская область<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сорокин, Александр Борисович.
    Скрининговые методы для выявления целевой группы "спектр аутизма" педагогами и психологами [Текст] / А. Б. Сорокин, М. А. Зотова, Н. Ю. Коровина // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- расстройства психологического развития -- конференции -- опросники родителей -- скрининг -- конвергентная валидность -- скрининговые методы
Аннотация: Представлены три скрининговых метода, которые могут применяться специалистами психолого-педагогического профиля для определения того, относится ли ребенок к целевой группе "спектр аутизма".


Доп.точки доступа:
Зотова, Мария Анатольевна; Коровина, Наталия Юрьевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хаустов, Артур Валерьевич.
    Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Хаустов, Е. В. Руднева // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- социализация -- социальные навыки -- дети -- дошкольники -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: Описано исследование, направленное на выявление уровня социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В нем приняли участие 117 детей с РАС 5–7-летнего возраста и их родители.


Доп.точки доступа:
Руднева, Елена Владиславовна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прихода, Наталья Андреевна.
    Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 лет [Текст] / Н. А. Прихода // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- русский язык -- стандартизованная диагностика -- психометрические показатели методики -- словарный запас -- синтаксические особенности языка -- морфологические особенности языка -- семантические конструкты -- когнитивное развитие -- младший школьный возраст -- дошкольный возраст -- дети -- школьники -- дошкольники
Аннотация: Описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет, которая позволяет оценить несколько компонентов коммуникативной функции ребенка.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Переверзева, Дарья Станиславовна.
    Разработка протокола обследования зрительной когнитивной функции у детей с расстройствами аутистического спектра различной этиологии [Текст] / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская, Е. Д. Благовещенский // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (34 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- подростки -- подростковый возраст -- синдром умственной отсталости -- система регистрации движения глаз -- тест антисаккад -- распознавание объектов -- ингибиция
Аннотация: Представлено описание протокола исследования зрительной когнитивной функции, разработанного для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра различной этиологии.


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Наталья Леонидовна; Благовещенский, Евгений Дмитриевич; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. Н. Первушина [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 67-76. - Библиогр. : с. 75 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- развитие речи -- прикладной анализ поведения -- вербальные операнты -- интравербальное поведение
Аннотация: Описывается формирование интравербального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра, включающего в себя понимание прочитанного, диалог и ответы на вопросы, а также мысли и воспоминания.


Доп.точки доступа:
Первушина, Ольга Николаевна; Трубицына, Анна Николаевна; Кондратьева, Надежда Геннадьевна; Плисковская, Евгения Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колпакова, Лилия Олеговна.
    Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведения [Текст] / Л. О. Колпакова // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- визуальное сопровождение -- поведенческие нарушения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники
Аннотация: Приводятся данные наблюдений за группой, состоящей из 10 детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от пяти до восьми лет, с выраженными поведенческими проблемами, нарушениями в сфере коммуникации и социальных взаимодействий.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самсонова, Елена Валентиновна.
    Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. В. Самсонова, М. Н. Алексеева // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- специальные образовательные условия -- профессиональная готовность педагогов -- обучение детей
Аннотация: Приводятся данные прикладного социально-психологического исследования, посвященного изучению проблем, возникающих в деятельности образовательных организаций при обучении детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Марина Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цырульникова, Е. Л.
    Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации [Текст] / Е. Л. Цырульникова // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109 (16 назв.). - 1; Значение формирования элементарных математических представлений у детей с РАС в условиях инклюзивной группы . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- учителя-дефектологи -- элементарные математические представления -- дошкольная образовательная среда -- инклюзивное образование
Аннотация: Представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Демина, Екатерина Викторовна.
    Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития [Текст] / Е. В. Демина, А. Н. Трубицына // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- интеллектуально одаренные дети -- особенные дети -- прикладной анализ поведения -- особые образовательные потребности
Аннотация: Рассматривается случай поведенческого сопровождения обучения интеллектуально одаренного ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Трубицына, Анна Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Давыдова, Елизавета Юрьевна.
    Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. Ю. Давыдова, А. Б. Сорокин // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 120-130. - Библиогр.: с. 127-128 (28 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- жизненные компетенции -- жизненные навыки
Аннотация: Обзор современных представлений о "жизненных компетенциях", необходимость определения которого обусловлена использованием показателя их сформированности в качестве одного из важнейших критериев оценки эффективности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в новых образовательных стандартах.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Александр Борисович; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 38206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)