Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (176)БД "Статьи" (721)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Детская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 2098
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Дьяков // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 202-209. - Библиогр.: с. 208-209 (24 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание -- айкидо
Аннотация: Айкидо как особая психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста, обладающая большими организационными и воспитательными возможностями, может стать мощным действенным средством, не только активизирующим физические возможности и способности, но и актуализирующим духовные силы растущего человека, в данном случае младшего школьника, обеспечивая гармоничное развитие последнего.


Найти похожие

2.


    Базылевич, Т. Ф.
    К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника [Текст] / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 189-201 : табл. - Библиогр.: с. 201 (23 назв. ). - 1; Состояние проработанности проблем исследования. - 1; Планирование эмпирической части исследования
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь -- речевое развитие -- родители -- младшие школьники
Аннотация: Представленная работа посвящена соотнесению - с помощью корреляционного и факторного анализа - речевого развития дошкольника и параметров структур целостной индивидуальности ребенка и референтного родителя.


Доп.точки доступа:
Колядина, Т. В.

Найти похожие

3.


    Ломбина, Т. Н.
    Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию [Текст] / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы
Аннотация: В статье сформулированы основные противоречия, существующие в педагогической системе дошкольного образования в настоящее время и рассмотрен путь их преодоления в авторской программе "Читайка".


Доп.точки доступа:
Лукша, В. Г.

Найти похожие

4.


    Богомолова, М. В.
    Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Богомолова, Т. Н. Тихомирова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2007. - Т. 4, N 3 (июль-сентябрь). - С. 149-157. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- интеллект -- креативные способности -- креативность -- способности детей -- мышление детей -- образовательная среда -- социальное взаимодействие -- старший дошкольный возраст -- дети
Аннотация: Исследование показало, что гибкость мышления, способность нестандартно разрабатывать предложенную идею наиболее интенсивно развиваются у детей, которые имеют возможность получать положительные эмоции при посещении театров и активно приобретать опыт в процессе социального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.

Найти похожие

5.


    Удалова, Елена Андреевна (доктор философии в области соционики).
    Об исследовании происхождения соционического типа [Текст] / Е. А. Удалова // Психология и соционика межличностных отношений. - 2008. - N 2. - С. 40-42. - Библиогр. в сносках. - 1; О генетической гипотезе. - 1; Откуда же берется тип?. - 1; Гипотеза
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- психология -- генетика -- тип информационного метаболизма -- ТИМы -- матери -- ребенок -- беременность -- близнецы -- исследования
Аннотация: Проанализирована проблема происхождения соционического типа у человека. Описаны исследование происхождения соционического типа, проведенное Е. Ольковой, и выдвинутая ею гипотеза.


Доп.точки доступа:
Олькова \е.\

Найти похожие

6.


    Олькова, Елена Владимировна (соционик).
    Происхождение соционического типа [Текст] / Е. В. Олькова // Психология и соционика межличностных отношений. - 2008. - N 2. - С. 43-54. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - 1; Методы исследования. - 1; Формальная логика. - Продолжение следует
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- психология -- тип информационного метаболизма -- ТИМы -- модель А -- аспекты информационного потока -- матери -- ребенок -- беременность -- методы исследований -- соционический тип -- интервью
Аннотация: Описаны результаты исследования происхождения соционического типа у человека, полученные в т. ч. с помощью соционического интервью всех участников эксперимента и его анализа. Выдвинута гипотеза о том, что тот аспект информационного потока, который был самым активным в восприятии матери во время беременности, становится местом наименьшего сопротивления (болевой точкой) соционического типа ребенка.


Найти похожие

7.


    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу "Русская филология" [Текст] / Г. Г. Граник // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 115-131. - Библиогр.: с. 131 (13 назв. ). - 0; Психологические основы учебника нового типа
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение языку -- грамматическая деятельность -- психология памяти -- познавательные способности -- школьные учебники
Аннотация: Каким должен быть современный учебник.


Найти похожие

8.


    Конева, Е. В.
    Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Е. В. Конева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2007. - Т. 4, N 4 (октябрь-декабрь). - С. 132-139 : табл. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- социальная адаптация -- интеграция -- круг общения -- особые образовательные потребности -- школьники
Аннотация: Анализируются результаты исследований по социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями.


Найти похожие

9.


    Игнатова, Н. Г.
    Зачем учителю нужно знать соционический тип ученика? [Текст] / Н. Г. Игнатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 12. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- типы личности -- психологическая диагностика детей -- воспитание школьников -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- акценты типов личности -- психология труда учителей
Аннотация: Воспитание и обучение ребенка в соответствии с его социотипом. Анализ школьных сочинений с целью диагностирования типа информационного метаболизма учеников.


Найти похожие

10.


    Кулемзина, А. В.
    Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты
Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118791
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)