Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=social media<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.


Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)